Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:26, контрольная работа
Создание, внедрение и снятие банковского продукта. Имидж продукта. Ценовая политика. Спрос и реализация. Основные элементы системы банковского маркетинга, его цели и функции. Маркетинговая стратегия и контроль.
К настоящему времени к серьезному комплексному исследованию рынка и, в первую очередь, банковских услуг приступило все большее число банков: и крупных, и средних, и мелких.
Для
преодоления неуверенности и
сокращения рисков банки все активнее
начали прибегать к разработкам
как долгосрочных, так средне- и
краткосрочных маркетинговых
При реализации банками на практике требований современного маркетинга характерным становится решение рыночных задач в единой системе, в комплексе. Работа всех служб и подразделений банков подчиняется задаче своевременного и качественного выполнения маркетинговых программ. При формировании и практической реализации маркетинговых программ банков происходит постепенная переориентация от текущих к перспективным планам. В организационную структуру банка, как правило, вводится специальное подразделение по маркетингу, координирующее всю деятельность в указанной области.
Разработка и внедрение новых, модернизация имеющихся банковских продуктов становится главным содержанием маркетинговой политики банков. Огромное внимание уделяется формированию и упрочению имиджа продуктов, предлагаемых банком рынку. Существенно усиливается наблюдение за действиями конкурентов. К разработке новых идей в маркетинге, новых видов банковских услуг все чаще привлекается не только коллектив маркетингового подразделения, но и все сотрудники кредитного учреждения. Проведение многоплановых и разнообразных маркетинговых исследований становится основой выживания банка на рынке, базой его финансового благополучия, уменьшения риска.
Расширяются
масштабы рыночной деятельности банков
на основе единых концепций, пронизывающих
все стадии разработки производства и
сбыта банковских продуктов. Последовательно
возрастает значение прогнозирования
рынка, определения и упрочения конкурентной
позиции банка. Маркетинг направляется
на наиболее эффективное использование
конкурентных преимуществ банка. Постоянно
возрастает роль коммуникационной политики,
в частности постоянного совершенствования
взаимодействия банков с потребителями
их продукции.
Список литературы
Информация о работе Понятие и сущность банковского маркетинга