Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 23:30, курсовая работа
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.
Введение ………………………………………………………………………………….. 3
1. Общие положения ………………………………………………………………………4
1.1 Разработка технического задания на проведение рекламной кампании …………. 5
1.2 Оценка рекламных затрат конкурентов ……………………………………………...5
1.3 Разработка рекламной стратегии ……………………………………………………..7
1.4 Работа творческого отдела…………………………………………………………….8
1.5 Задачи творческого задания …………………………………………………………..9
1.6 Распределение бюджета ……………………………………………………………...11
1.7 Резюме …………………………………………………………………………………13
2. Анализ ООО «Лазурит» ………………………………………………………………..15
2.1 Общая характеристика ООО «Лазурит» …………………………………………….15
2.2 Анализ экономического положения ООО «Лазурит» ……………………………...19
2.3 Особенности функционирования ООО «Лазурит» на рынке рекламных товаров .22
2.4 Выставка, как уникальный инструмент продвижения товара: цели, задачи и технологии успеха ………………………………………………………………………...23
3.Особенности планирования рекламной кампании на примере ООО «Лазурит» …..25
3.1 Медиапланирование …………………………………………………………………..25
3.1.1 Медиаплан …………………………………………………………………...26
3.1.2 Составление медиаплана ……………………………………………………26
3.1.3 Работа медиа-отдела ………………………………………………………...27
3.2 Проведение рекламной кампании …………………………………………………...29
3.3 Эффективность и оценка рекламной кампании ….…………………………………….30
3.5 Разработка календаря рекламных акций …………………………………………….33
Заключение ………………………………………………………………………………..36
Список использованных источников ……………