Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 17:05, курсовая работа

Краткое описание

Целенаправленность своей деятельности предприятие устанавливает самостоятельно посредством разработки плана маркетинга. Маркетинговый план определяет цели, связанные со сбытом, долей на рынке, имиджем предприятия, отношениями с партнерами по рынку и т.п. Он устанавливает генеральную линию маркетинга и определяет требуемые для его реализации ресурсы.

Оглавление

Введение 3
Раздел I. Ситуационный анализ 4
1.1. Характеристика состояния общеэкономической конъюнктуры 4
1.2. Анализ состояния дел в отрасли 6
1.3.Основные сведения о предприятии 7
Раздел II. Исследования 8
рынка 8
2.1. Характеристика общего состояния рынка предприятия 8
2.2. Анализ потребителей и сегментация рынка 8
2.3. Выявление основных конкурентов и оценка общего уровня конкуренции 11
2.4. Расчет емкости рынка предприятия 11
Раздел III. Выбор маркетинговой стратегии 13
3.1. Определение целей деятельности предприятия 13
3.2. Формирование альтернативных вариантов маркетинговых стратегий 13
3.3. Сравнение альтернатив и выбор стратегии маркетинговой деятельности предприятия 14
Раздел IV. Проблемы и возможности продуктовой линии 16
4.1. Анализ товарной конъюнктуры 16
4.2. Разработка плана ассортимента 16
4.3. Особенности дизайна и упаковки 18
4.4. Описание товара-лидера 18
Раздел V. Снабженческо-сбытовая политика 20
5.1. Характеристика системы снабжения предприятия 20
5.2. Структура и параметры сбытовой сети 21
5.3. Тактика в области ценообразования 22
5.4. Сервисная политика 22
5.5. Формирование спроса и стимулирование сбыта 23
Раздел VI. Предприятие и управление маркетинговой деятельностью предприятия 24
6.1. Задачи, права и обязанности работников маркетинговых подразделений 24
6.2. Структура управления маркетинговой деятельностью предприятия 25
6.3. Управление товародвижением 26
6.4. Управление инновационной политикой 26
Раздел VII. Конкурентные преимущества предприятия с учетом степени риска 27
7.1. Конкурентоспособность предприятия и его продукции 27
7.2. Оценка степени риска 28
7.3. Разработка мероприятий по снижению степени риска 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31