Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 04:32, курсовая работа
Система сбыта товаров — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Введение………………………………………………………………………3
1.Товародвижение в торговой компании………………………………4
1.Планирование товародвижения в торговой компании………….10
2.Управление товародвижением в торговой компании…………...12
Заключение……………………………………………………………………13
3.Творческая часть курсовой работы………………………………..14
Список литературы……………………………………………………………