Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 12:24, курсовая работа
В условиях перехода к рынку, в нашей стране получила, широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса с целью получения намеченной прибыли.
Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции.
Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие:
К недостаткам же можно отнести:
1. высокую абсолютную стоимость,
2. перегруженность рекламой телевизионных каналов,
3. мимолетность рекламного контакта,
4. меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой).
Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании предприятия «Техносила», но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.
Очевидно, что эффективность рекламы зависит от того, в какой телевизионной передаче она помещена, т.к. от этого зависит аудитория программы, которая и решает судьбу рекламы.
Таким образом, телевизионную рекламу следует признать эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.
Предприятию «Техносила» для увеличения потенциальных покупателей технического оборудования необходимо размещать рекламу на нескольких каналах в будни в вечерних блоках новостей, а также на развлекательных каналах по выходным дням. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.
К примеру, телеканал «5 канал» предлагает следующие условия размещения рекламного 60-ти секундного ролика: в офф-тайм - 55.000 (Базовая аудитория: Все, в прайм-тайм (будни: с 19.00 до 24.00 и весь эфирный день по выходным и праздн. дням) – «+» 60%.
Мы предположим ролик на 10 секунд, в прайм-тайм, при затратах на съемку ролика в 15 000 рублей.
Затраты на телерекламу = (55 000 х 160%)/6 + 15 000 =29666,67 руб.
Затраты на видеорекламу (на 6 месяцев) = стоимость размещения рекламы на 1 мониторе х количество задействованных мониторов х количество месяцев = 350 руб. х 30 х 6 = 63000 руб.
Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, предприятие значительно увеличит число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности предприятия «Техносила», его продукции и услугах. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования.
Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие.
Согласно ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему, изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. Деятельность рассматриваемой организации «Техносила» представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что ООО «Техносила» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок г.Перми новой продукции и услуг.
Анализ показал, что ,несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии.
Поэтому были разработаны рекомендации по планированию рекламной деятельности, а также по использованию рекламных средств. Основными из них являются:
Используя предложенные рекомендации по планированию рекламной деятельности ООО «Техносила» сэкономит время и средства по организации сотрудников. А рекомендации по выбору средств рекламы позволят предприятию значительно увеличить число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности «Техносилы», его продукции и услугах. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования.
Приложение 1
Таблица 1 - Наиболее популярные телевизионные передачи (по данным опросов общественного мнения).
Название передачи |
Процент смотрящих |
Комментарий |
Новости |
80% |
Наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех |
Телесериалы |
60% |
Реклама для домохозяек и пенсионеров |
Спортивные программы |
40% |
В основном мужская аудитория |
Музыкальные программы |
25% |
Молодежная аудитория |
Приложение 2
Таблица 2 – Наиболее популярные газеты с комментариями
Название газеты |
Количество читателей |
Комментарий |
Комсомольская Правда |
50 млн. |
Газета по всему СНГ, и является самой популярной |
Ведомости |
15 млн. |
Популярная газета, благодаря рекламе по телевидению |
Известия |
25 млн. |
Газета для солидных клиентов,
ее читают коммерсанты и руководители
предприятий |
Спид-Инфо |
200 тыс. |
Это – самая популярная газета всех возрастов, правда из-за некоторой ее специфики, не рекомендуется помещать в ней рекламу |
Российская Газета |
27 млн. |
Популярная газета новостей, где отражаются все изменения в российском законодательстве |
Приложение 3
Таблица 3 – Наиболее популярные радиостанции
Название радиостанции |
Количество слушателей |
Комментарий |
Hit FM |
20 млн. |
Самая массовая музыкальная передача. Транслируется более чем в 400 городах практически круглосуточно |
Русское Радио |
25 млн. |
Музыкальная программа среднего
качества, в основном молодежная аудитория |
Маяк |
4 млн. |
Самая популярная из информационных
программ |