Планирование и контроль рекламной компании (на примере ООО «Техносила» в г.Пермь)

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 12:24, курсовая работа

Краткое описание

В условиях перехода к рынку, в нашей стране получила, широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей — выявление и превращение покупательной способности потребителя в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса с целью получения намеченной прибыли.

Файлы: 1 файл

маркетинг курсовая.docx

— 176.72 Кб (Скачать)

Это самый дорогой и в то же  время  самый  эффективный  вид  рекламы  для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит  от  передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции.

Основными  положительными  аспектами  привлечения  телевизионной  рекламы можно назвать следующие:

  1. сочетание изображения, звука и движения,
  2. чувственное воздействие,
  3. высокая степень привлечения внимания,
  4. широта охвата.

К недостаткам же можно отнести:

1. высокую абсолютную  стоимость,

2. перегруженность рекламой  телевизионных каналов,

3. мимолетность рекламного  контакта,

4. меньшая избирательность  аудитории (по сравнению с  прямой  почтовой   рекламой).

Из анализа рекламной деятельности предприятия  следует,  что  телевидение всегда  являлось  наиболее  приоритетным  средством  в  рекламной   кампании предприятия «Техносила», но размещение  рекламы  на  одном  телевизионном  канале явно не способствовало достижению высокой  эффективности  при  использовании этого средства рекламы.

Очевидно, что эффективность рекламы зависит от того, в какой телевизионной  передаче  она  помещена,  т.к.  от  этого  зависит  аудитория программы, которая и решает судьбу рекламы.

Таким  образом,  телевизионную  рекламу  следует   признать   эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.

Предприятию «Техносила» для увеличения потенциальных  покупателей   технического оборудования необходимо размещать рекламу на  нескольких  каналах  в будни в вечерних  блоках новостей, а также на развлекательных каналах по выходным дням. Рекламу  в утреннем  эфире  периодически  можно  использовать  для  расширения  размаха рекламной кампании.

К примеру, телеканал «5 канал» предлагает следующие условия размещения рекламного 60-ти секундного ролика: в офф-тайм - 55.000 (Базовая аудитория: Все, в прайм-тайм (будни: с 19.00 до 24.00 и весь эфирный день по выходным и праздн. дням) – «+» 60%.

Мы предположим ролик на 10 секунд, в прайм-тайм, при затратах на съемку ролика в 15 000 рублей.

Затраты на телерекламу = (55 000 х 160%)/6 + 15 000 =29666,67 руб.

  • Видеореклама в автобусах и супермаркетах. Данный вид рекламы также охватывает широкую аудиторию потенциальных покупателей, так как в г.Перми много общественных автобусов дальних маршрутов (1, 4, 32, 36, 42, 59, 77 и т.д.), и большая часть горожан покупает продукты в супермаркетах. Поэтому данное средство рекламы будет достаточно эффективно.

Затраты на видеорекламу (на 6 месяцев) = стоимость размещения рекламы на 1 мониторе х количество задействованных мониторов х количество месяцев  = 350 руб. х 30 х 6 = 63000 руб.

Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, предприятие значительно  увеличит  число  потенциальных  покупателей,  осведомленных   о деятельности предприятия  «Техносила»,  его  продукции  и  услугах.  Это  поможет предприятию  добиться,  поставленных  рекламных  целей  и  расширить  объемы реализуемого оборудования.

 

 

 

 

Заключение

Одно из центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие.

Согласно ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему, изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов  повышения  эффективности затрачиваемых  рекламных  средств. Деятельность рассматриваемой организации «Техносила» представляет большой  интерес  с  точки  зрения  рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с  тем,  что ООО «Техносила» начало активное привлечение рекламы для продвижения на  рынок  г.Перми новой продукции и услуг.

Анализ показал, что ,несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии.

Поэтому были разработаны рекомендации по планированию рекламной деятельности, а также по использованию рекламных средств. Основными из них являются:

  1. Для сопоставления необходимых средств и возможностей бюджета предлагается следующий порядок планирования рекламной работы, который включает в себя 4 последовательных этапа: 1 этап – «продукция + время», 2 этап – «продукция = виды рекламы», 3 этап – «реклама = деньги» и  4 этап – «план».
  2. Использование прямой почтовой рекламы, а также «правильной» телерекламы, а именно пуск в эфир рекламных видеороликов в вечернее время.

Используя предложенные рекомендации по планированию рекламной деятельности ООО «Техносила» сэкономит время и средства по организации сотрудников. А рекомендации по выбору средств рекламы позволят предприятию значительно  увеличить  число  потенциальных  покупателей,  осведомленных   о деятельности «Техносилы»,  его  продукции  и  услугах.  Это  поможет предприятию  добиться,  поставленных  рекламных  целей  и  расширить  объемы реализуемого оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
  2. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Издательский дом «Вильяме», 2001 – 189 с.
  3. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Изд. «Питер», 2000 – 399 с.
  4. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. - М.; 2002 – 456 с.
  5. Панкратов Ф. Г.. Баженов Ю. К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник - 8-е изд., перераб. и доп. - М.; ИТК «Дашков и Ко». 2006 – 437 с.
  6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высших и средних учебных заведений. - М.; ИТК «Дашков и Ко», 2002 – 384 с.
  7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд./ Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – Спб.: Питер, 2007 – 736 с.
  8. http://perm.tehnosila.ru/info/about?region_intentional=1
  9. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный Дом Мисанта, 2009. - 240 с.
  10. Колюжнова П.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг. -М.:Омега-Л, 2009. - 476 с.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010. - 586 с.
  12. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финансист, 2010. - 233 с.
  13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика/ Пер. с англ.; под ред. С.Г.Божук. - СПб.: Питер, 2003. - 800 с.
  14. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.
  15. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Практ. пособие. - М.: ООО «Гелла-Принт», 2008. - 304 с.
  16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2010. - 240 с.
  17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2010.- 656 с.
  18. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. Часть 3: Учебник. - М.: Междунар. ин-т рекламы, 2009. - 296 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица 1 - Наиболее популярные телевизионные передачи (по данным опросов общественного мнения).

Название передачи   

Процент смотрящих          

Комментарий                       

Новости

80%          

Наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех         

Телесериалы   

60%          

Реклама для домохозяек и пенсионеров                                  

Спортивные программы

40%          

В основном мужская аудитория   

Музыкальные программы

25%          

Молодежная аудитория              


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Таблица 2 – Наиболее популярные газеты с комментариями

Название газеты     

Количество читателей    

Комментарий                       

Комсомольская Правда              

50 млн.      

Газета по всему СНГ, и является    самой популярной                  

Ведомости           

15 млн.      

Популярная газета, благодаря рекламе по телевидению                  

Известия            

25 млн.      

Газета для солидных клиентов, ее   читают коммерсанты и руководители  предприятий                       

Спид-Инфо           

200 тыс.     

Это – самая популярная газета всех  возрастов, правда из-за некоторой ее специфики, не рекомендуется помещать в ней рекламу                    

Российская Газета

27 млн.

Популярная газета новостей, где отражаются все изменения в российском законодательстве


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Таблица 3 – Наиболее популярные радиостанции

Название радиостанции   

Количество слушателей   

Комментарий                       

Hit FM        

20 млн.      

Самая массовая музыкальная передача. Транслируется более чем в 400 городах практически круглосуточно

Русское Радио       

25 млн.       

Музыкальная программа среднего качества, в основном молодежная аудитория                                

Маяк                

4 млн.       

Самая популярная из информационных программ                          


 

 

 


Информация о работе Планирование и контроль рекламной компании (на примере ООО «Техносила» в г.Пермь)