Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 13:00, курсовая работа
Целью нашей работы является изучить, как может быть спланирована маркетинговая деятельность и эффективность ее применения на предприятии.
Задачами работы являются:
1. рассмотреть маркетинговую деятельность с теоретической стороны
2. изучить работу предприятия в области маркетинга на определенном этапе его развития
3. предложить идеи к усовершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии
Введение …………………………………………………………………………..4
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Планирование маркетинговой деятельности …………………….….6
1.2. Оценка эффективности маркетинговой деятельности ……...……..11
2. Анализ ОАО Акконд
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия..…14
2.2. Анализ предприятия на определенном этапе ……………………...18
3. 3. Пути совершенствования предприятия
3.1. Необходимые программы по увеличению эффективности маркетинговой деятельности…………………………………………….21
3.2. Экономическая эффективность рекомендованных
мероприятий…………………………………………………………….…25
Заключение ………………………………………………………………………
Список литературы ……………………………………………………………...
Информация о работе Планирование и эффективность маркетинговой деятельности предприятия