Паблик рилейшнз как направление деловой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 08:38, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: «Определить значения ПР как направления деловой коммуникации».
Задачи:
1. Изучение основ ПР.
2. Изучение ПР как направления деловой коммуникации.

Оглавление

Введение………………………………………………………………..3
1 Понятие «Паблик Рилейшнз»……………………………………….5
1.1 История развития Паблик Рилейшнз…………………………...5
1.2 Определение Паблик Рилейшнз…………………………….......7
1.3 Цели Паблик Рилейшнз………………………………………….8
1.4 Принципы и функции ПР………………………..……................9
1.5 Требования к личным качествам специалистов по ПР.……...10
2 Коммуникация и влияние на общественность……………………14
2.1 Борьба за внимание общественности………………………….14
2.2 Процесс коммуникации и его элементы………………………15
3 Паблик Рилейшнз в действии……………………………………....17
3.1 Избирательная компания……………………….…………….....17
3.2 Типы массовых кампаний, их принципы и элементы…...…....20
3.3 Подготовка кандидата…………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………24
Список использованных источников………………………………..26

Файлы: 1 файл

Курсак по МАРКЕТИНГУ.doc

— 170.50 Кб (Скачать)

Не до конца разрешенным остается и вопрос преподавания пред­мета ПР в вузах гуманитарного профиля, учебных кур­сов и спецкурсов в процессе подготовки кадров, особенно по специ­альностям рыночного профиля и международных отношений.

          Для скорейшего разрешения этих назревших проблем необходи­мо воспользоваться опытом других стран, где система подготовки и переподготовки специалистов по ПР уже давно четко налажена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1 Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов [Текст]: учеб. / И.В. Алёшина - М.: изд. «Гном- пресс», 2000 – 370 с.

2 Романова, А.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. / А.Н. Романова - М.: изд. «Банки и биржи», 2001 – 295 с.

3 Медведев Д., Хазбиев А. Имидж — ничто… / Д. Медведев, А. Хазбиев // Эксперт. – 2007. - №3. – С. 75-78.

4 Яновский, А. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. / А. Яновский // Маркетинг. - 2006. - №2. С 12-21.

5 Корольков, В. «Основы Паблик Рилейшнз» [Текст]: учеб. / В. Корольков – М: изд. «Ваклер», 2001 – 528 с.

 

Интернет ресурсы:

 

6 www.i-u.ru

7 www.middleclass.ru

26

 



Информация о работе Паблик рилейшнз как направление деловой коммуникации