Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 08:38, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: «Определить значения ПР как направления деловой коммуникации».
Задачи:
1. Изучение основ ПР.
2. Изучение ПР как направления деловой коммуникации.
Введение………………………………………………………………..3
1 Понятие «Паблик Рилейшнз»……………………………………….5
1.1 История развития Паблик Рилейшнз…………………………...5
1.2 Определение Паблик Рилейшнз…………………………….......7
1.3 Цели Паблик Рилейшнз………………………………………….8
1.4 Принципы и функции ПР………………………..……................9
1.5 Требования к личным качествам специалистов по ПР.……...10
2 Коммуникация и влияние на общественность……………………14
2.1 Борьба за внимание общественности………………………….14
2.2 Процесс коммуникации и его элементы………………………15
3 Паблик Рилейшнз в действии……………………………………....17
3.1 Избирательная компания……………………….…………….....17
3.2 Типы массовых кампаний, их принципы и элементы…...…....20
3.3 Подготовка кандидата…………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………24
Список использованных источников………………………………..26
Не до конца разрешенным остается и вопрос преподавания предмета ПР в вузах гуманитарного профиля, учебных курсов и спецкурсов в процессе подготовки кадров, особенно по специальностям рыночного профиля и международных отношений.
Для скорейшего разрешения этих назревших проблем необходимо воспользоваться опытом других стран, где система подготовки и переподготовки специалистов по ПР уже давно четко налажена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1 Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов [Текст]: учеб. / И.В. Алёшина - М.: изд. «Гном- пресс», 2000 – 370 с.
2 Романова, А.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. / А.Н. Романова - М.: изд. «Банки и биржи», 2001 – 295 с.
3 Медведев Д., Хазбиев А. Имидж — ничто… / Д. Медведев, А. Хазбиев // Эксперт. – 2007. - №3. – С. 75-78.
4 Яновский, А. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. / А. Яновский // Маркетинг. - 2006. - №2. С 12-21.
5 Корольков, В. «Основы Паблик Рилейшнз» [Текст]: учеб. / В. Корольков – М: изд. «Ваклер», 2001 – 528 с.
Интернет ресурсы:
6 www.i-u.ru
7 www.middleclass.ru
26
Информация о работе Паблик рилейшнз как направление деловой коммуникации