Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2013 в 10:34, отчет по практике
Для начала рассмотрим изменение прибыли предприятия за отчетный период, данные представлены в таблице 1. Выручка от продаж характеризует общий финансовый результат от реализованных товаров. Темп роста выручки от продажи товаров в отчетном году по сравнению с предыдущим составил 233,56%, т.е. выручка от продажи товаров выросла на 133,56%. Отклонение выручки от продажи в отчетном году по сравнению с прошлым годом составляет +488 854 (тыс. руб). Выручка оказывает положительное влияние на прибыль.
Глава 1. Анализ разработки и принятия управленческих решений в ООО «КЦ ДНС- Магнитогорск»
1.1 характеристика деятельности ООО «КЦ ДНС- Магнитогорск»
1.2 исследование процесса разработки и принятия кадровых решений в организации
1.3 анализ разработки и принятия управленческих решений при отборе персонала в ООО «КЦ ДНС- Магнитогорск»
Глава 2. Разработка мероприятий для реализации кадрового решения по совершенствованию процесса отбора и адаптации персонала в ООО «КЦ ДНС- Магнитогорск»
2.1 проект разработки управленческого решения по отбору персонала ООО «КЦ ДНС- Магнитогорск»
2.2 социально-экономическая эффективность разработанных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Основные преимущества автоматизированного тестирования (по сравнению с бланковым} заключаются в унификации и стандартизации процедуры обследования, полностью автоматизированной оценке и интерпретации результатов, что особенно важно в тех случаях, когда тестирование проводит работник кадровой службы, не имеющий психологического образования.
По результатам
По результатам анализа оценок, полученных кандидатами по всему списку профессионально важных качеств, делается заключение о профессиональной пригодности, которое носит рекомендательный характер. Более подробно вопросы профессиографии и психологической пригодности к профессии рассматриваются во второй главе настоящего учебника. Кандидаты, получившие положительное заключение, допускаются к этапу медицинского контроля.
5) Медицинский контроль.
Для многих производств требуется специальный медицинский контроль его работников. Поэтому все претенденты на занятие рабочего места проходят медицинский контроль по параметрам, установленным для работников определенных профессий, должностей. Кроме того, медицинский контроль в процессе отбора кандидатов проводится для исключения возможных недоразумений, например случаев подачи работниками жалоб по поводу компенсаций потери здоровья на производстве, а также для предотвращения приема переносчиков инфекционных болезней. Медико-психологический контроль осуществляется на основе утвержденных методик с применением специальных приборов и оборудования.
6) Анализ результатов испытаний и вынесение заключения о профессиональной пригодности.
На этой стадии специальной комиссией по профессиональному отбору, которая создается на предприятии из работников кадровой службы, опытных производственников и психологов, тщательно анализируются результаты предыдущих оценок и подготавливаются заключения о профессиональной пригодности кандидатов по всем качествам, включая личностные.
7) Принятие решения о найме на работу.
На данной стадии отбора специалистами по управлению персоналом совместно с менеджерами, руководством подразделения и отдела, куда должен быть принят работник, анализируются и сопоставляются результаты профессионального отбора всех претендентов на данную должность, прошедших требуемые ступени отбора. Исходя из проведенного анализа выбирается наиболее пригодный кандидат на вакантную должность (рабочее место), принимается окончательное решение о его найме и оформляются все необходимые документы (контракт, приказ и др.).
Процедуры профессионального отбора кандидатов, впервые нанимаемых извне, и кандидатов, работающих на данном предприятии, имеют существенные различия, связанные с тем, что у вновь поступающих работников не могут быть оценены деловые качества, определяемые методом экспертных оценок.
Глава 2. Разработка мероприятий для реализации кадрового решения по совершенствованию процесса отбора и адаптации персонала в ООО "Компьютерный Центр ДНС - Челябинск
Качество обслуживания диктуется субъективной оценкой клиента. Человек сравнивает уровень сервиса, который, по его мнению, он заслуживает, с обслуживанием, предоставленным в данной компании. Если организация хочет, чтобы удовлетворенный клиент продолжал иметь с ней дело, она должна обеспечить превосходный сервис.
Задачей менеджера по персоналу становится максимально эффективная организация процесса отбора сотрудника для качественного выполнения своих функций.
Ключевые качества для сотрудников данной организации выглядят следующим образом (табл.2.1).
№ п/п |
качество |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
Планирование и организация |
Умение планировать и |
2. |
Качество работы |
Выполнение работы в соответствии с требованиями предприятия (технология, сроки) |
3. |
Взаимодействие и сотрудничество |
Понимание значимости совместной деятельности различных подразделений для достижения общих целей |
4. |
Приверженность организации |
Понимание значимости своей работы (должности) для организации и поиск новых идей для дальнейшего развития предприятия |
5. |
Ориентация на результат |
Умение достигать выполнения поставленной задачи собственными силами |
6. |
Ответственность |
Способность отвечать за результаты работы |
7. |
Лидерство |
Умение управлять людьми для достижения намеченных целей, распознавать и использовать потенциал работников |
8. |
Принятие решений |
Готовность принимать решения и реализовывать их |
9. |
Коммуникабель- ность |
Умение устанавливать и |
10. |
Активность и энергичность |
Высокая поведенческая активность, постоянная включенность в работу, высокая работоспособность |
11. |
Работа с информацией |
Умение собирать, анализировать и использовать информацию для выполнения поставленных задач, а также для достижения целей организации |
Для того чтобы эта модель стала "рабочей", необходимо проранжировать полученные качества, чтобы они стали инструментов оценивания (рис.3.1).
Рисунок 2.1 - Диаграмма значимости качеств сотрудника
Количественные оценки каждого качества приведены в приложении Б.
Результаты оценки будут выводиться путем суммирования баллов по каждому качеству. Оценивать их будет непосредственный начальник, коллеги и менеджер по персоналу.
Оценка по качествам позволит провести качественный отбор сотрудников для работы в компании.
Каждый руководитель хотел
бы, чтобы его подчиненные
Деньги являются достаточно сильным мотиватором только в том случае, если работник считает оплату своего труда справедливой и видит связь между результатами своей работы и оплатой труда.
В ряде случаев бывает достаточно сложно точно оценить эффективность отдельных работников, особенно когда результат не поддается такой прямой оценке, как в производстве. Кроме того, если руководители не могут выявить четких различий в уровне эффективности работников, то они предпочитают всех работников, выполняющих сходные задания, оплачивать одинаково, чтобы избежать головной боли с дифференцированной оплатой. Реальным основанием для определения размера оплаты часто является статус или положение работника в структуре организации, а также место данной работы в организационной иерархии, когда каждая должностная позиция имеет свой фиксированный уровень оплаты, независимо от качества или количества выполненной работы и ее значения для успеха всей организации.
Влияние системы материального
стимулирования на мотивацию и рабочее
поведение персонала в
Система материального стимулирования, кроме зарплаты и премий (бонусов), может включать в себя пенсионные накопления, участие в прибылях, оплату обучения (работника или его детей), беспроцентные займы на покупку дома или машины, оплату питания или проезда работников, оплату отдыха работника и т.п.
Разработка и внедрение
справедливой и подходящей для организации
и для работников системы оплаты
за выполненную работу может быть
важным фактором повышения уровня трудовой
мотивации персонала и роста
эффективности и
Для того, чтобы работники воспринимали систему оплаты и поощрений (включая существующие в организации льготы) как справедливую, могут быть предприняты следующие меры:
Деньги, безусловно, являются мощным стимулом к труду. Однако следует иметь в виду, что люди сильно различаются по своему отношению к деньгам, по своей восприимчивости к этому виду стимулов. Кроме того, самой большой проблемой в отношении денежных поощрений является то, что денежная мотивация по своей природе является "ненасыщаемой", и человек быстро привыкает к новому, более высокому уровню оплаты.
В распоряжении руководства
есть достаточно широкий спектр средств
нематериального
Сейчас многие организации
почувствовали необходимость
Можно предложить стимулирование лотерейными билетами. Поощряются те сотрудники, которые вносят свой вклад в эти изменения и которые делают больше того, что прописано в их должностных обязанностях.
Сотрудники получают поощрения за:
1 ступень - 1 лотерейный билет (25 билетов ежемесячно) и 5 баллов за каждое новое предложение по улучшению качества.
2 ступень - 15 баллов за реализацию предложения ежемесячно и денежные поощрения:
3 ступень - для команд - 15 баллов для членов группы за обеспечение 85% -ной явки на рабочие совещания. Кроме того, поощряется куратор команды.85% явка определяется по протоколам, которые ведет секретарь команды качества. Копия протокола предоставляется координатору программы.
4 ступень - Свидетельства (сертификаты) о всех реализованных предложениях для каждого члена команд качества. Свидетельства (сертификаты) выдаются также всем представителям руководства, принимающим участие в данной программе, поскольку они координируют ее работу.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «КЦ ДНС- Магнитогорск»