Отчет по организационно-управленческой практике в ОАО «Минская птицефабрика имени Н.К.Крупской»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 00:09, отчет по практике

Краткое описание

Птицеводство – одна из самых скороспелых отраслей животноводства, для неё характерны быстрые темпы воспроизводство, высокая продуктивность и наименьшие затраты живого труда и материальных средств на единицу продукции. Птицеводство дает мясо, яйцо, пух, перо, органические удобрения (птичий помет).
Продукция отрасли является одним из основных (сравнительно недорогих) источников белковых продуктов питания населения. Из сельскохозяйственных птиц в республике выращиваются: куры, индейки, гуси, утки. Помимо этого ведется работа по выращиванию цесарок, перепелов, фазанов и других разновидностей птиц.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….…...3
1. Развитие маркетинга на предприятии. Комплекс маркетинга. Система маркетинга………………………………………………………………………..5
2. Маркетинговые исследования. Маркетинговая информация. Источники маркетинговой информации. Объекты маркетинговых исследований. Методы сбора маркетинговой информации…………………..6
3. Сегментирование рынка. Выбор целевого рынка. Позиционирование товара……………………………………………………………………………...7
4. Маркетинговая стратегия. Маркетинговые цели. Альтернативные стратегии. Выбор и оценка стратегий. Программа и бюджет маркетинга…...9
5. Комплекс маркетинга:
5.1. Товарная политика. Товарная номенклатура и товарный ассортимент. Управление ассортиментом товаров. Жизненный цикл товара. Разработка и продвижение на рынок новых товаров. Товарная марка. Упаковка товаров. Маркировка товаров. Сервисное обслуживание………….9
5.2. Ценовая политика. Эффективность ценовой политики. Основные факторы ценообразования. Спрос. Издержки. Цены конкурентов. Методы ценообразования. Регулирование цены………………………………………...13
5.3. Сбытовая политика. Каналы сбыта продукции. Методы сбыта продукции. Торговые посредники……………………………………………...14
5.4. Коммуникационная политика. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций. Реклама. Личная продажа. Стимулирование сбыта. Взаимоотношения с общественностью. Фирменный стиль. Управление товародвижением…………………………………………………………..…….16
6. Организация маркетинга. Служба маркетинга. Ее задачи и функции. Организационная структура службы маркетинга……………………………..18
7. Контроль маркетинга. Система контроля. Цели, методы, принципы и границы контроля………………………………………………………………..20
Заключение…………………………………………………………………21