Особенности спроса

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 23:17, контрольная работа

Краткое описание

Предприятие не может добиться рыночного успеха, если игнорирует запросы потребителей. Поэтому в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. Поведение потребителя определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют и следуют за этими действиями.
В качестве потребителей на рынке выступают конечные потребители и организации -потребители.

Оглавление

Введение………………………………………………………………….3 1. Особенности спроса и поведения организованных
потребителей в процессе закупки………………………………………4
2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровня
конкурентоспособности………………………………………………...11
3. Тест. Что понимается под сегментацией рынка?..............................18
Заключение……………………………………………………………...19
Список литературы…………………………………………………….20