Особенности и тенденции развития ювелирного рынка города Владивостока

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2011 в 02:52, доклад

Краткое описание

В России насчитывается свыше 22000 предприятий занимающихся торговлей ювелирными изделиями. Исторически сложились четыре центра развития ювелирной торговли, приуроченные к крупным производствам: Кострома, Красное село и их окружение; Санкт – Петербург; Екатеринбург и Челябинск; Москва и Подмосковье. В последние годы наблюдается развитие торговых систем в Ростове, Орле и Саратове, в Якутии и на Дальнем Востоке

Оглавление

Состояние и тенденции развития рынка ювелирных изделий г.Владивостока…………………………………………………………………….3
Анализ предложения на рынке ювелирных изделий г.Владивостока ………………………………………………………………...… 8
Список использованных источников…………………………………...14

Файлы: 1 файл

Состояние и тенденции развития товарного рынка2.doc

— 173.00 Кб (Скачать)

       «Крупнейшим российским производителям Владивосток очень интересен, поэтому многие из крупнейших ювелирных заводов России намерены открыть здесь свои фирменные магазины, - говорит Елена Рахманенко, генеральный директор ювелирной группы «Роскошь». - Первым свой фирменный магазин, по нашей информации, откроет крупнейший российский ювелирный завод «Адамас», производящий 12-14 тонн в год ювелирной продукции. Сегодня в России насчитывается уже 36 магазинов, принадлежащих заводу. Интерес к приморской столице проявляют также Бронницкий и Московский ювелирные заводы».

       Стоит отметить, что построением собственной  розничной сети сегодня озабочены  многие ювелирные компании. Ювелирная  промышленность России последние три  года переживает бум - каждый год прирост  производства составляет примерно 30%. В 2005 г., например, было опробовано 90 тонн ювелирных украшений. Производители практически насытили рынок ювелирными украшениями. Теперь им выгодно строить свои розничные сети.

       Создание  собственной розницы, по мнению экспертов рынка, для производителей перспективный и доходный бизнес, более привлекательный, чем оптовый. Ведь уровень наценки в рознице составляет 30%, а для премиального бренда - от 50% и выше. А вот зарабатывать именно на производстве ювелирных украшений становится все сложнее. Дело в том, что стоимость сырья уже сегодня в 4 раза выше, чем стоимость работы. И цена золота на Лондонской бирже постоянно растет.

       Например, цена одного грамма золота - $20. Производитель  что-то из этого изготавливает, и  его работа стоит от $2 до $6,4. В оптовую сеть изделие выбрасывается по цене $25. У производителя больше нет возможности за счет снижения своей прибыли удерживать рост цены на изделие. В итоге уже в ближайшем будущем количество продаваемых изделий наверняка уменьшится за счет того, что возрастет цена. И ювелирные украшения опять станут предметом роскоши. 
 

 

        Список использованных источников  

       
  1. Ардальянова, Е. Торговля ювелирными украшениями выходит на новый уровень. – Режим доступа: URL: http://www.zrpress.ru/zr/2006/94/49
  2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 428 с.
  3. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2007. – 816 с.
  4. Кутенких, Н. Золотой россиянин: Владивосток. – Режим доступа: URL:http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=6&idnews=2826&current_magazin=1160
  5. Малхотра, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нереш К. Малхотра. – 3-е изд. – М. : Вильямс, 2003.
  6. Орел, Л. Золото по-прежнему манит. – Режим доступа: URL: http://www.zrpress.ru/98/n58/12zol.htm

Информация о работе Особенности и тенденции развития ювелирного рынка города Владивостока