Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 13:37, контрольная работа
Если фирма продаёт товары, то неотъемлемой частью её маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Какими бы ни были товары и услуги, сами по себе они продаваться не будут. Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.
Введение…………………………………………………………..3
Основные способы продвижения товара на рынок…………….4
Стратегии продвижения товаров на рынке сбыта……………..11
Заключение……………………………………………………….19
Библиографический список……………………………………..20
Библиографический список
Информация о работе Основные способы продвижения товаров на рынок