Основные способы продвижения товаров на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 13:37, контрольная работа

Краткое описание

Если фирма продаёт товары, то неотъемлемой частью её маркетинговой службы являются службы сбыта и стратегия продаж. Какими бы ни были товары и услуги, сами по себе они продаваться не будут. Строго говоря, любой новый товар или услуга с самого начала проходит цепь персональных продаж на разных уровнях. Сначала надо убедить в необходимости производства этого товара, то есть провести его персональную продажу инвесторам и руководителям высшего звена. Затем производителям и службе сбыта. И только потом служба сбыта получает возможность проводить персональные продажи дистрибьюторам, розничным торговцам или конечным пользователям. Таким образом, путь, который проходит товар или услуга от идеи производства до потребления, немыслим без целой цепи персональных продаж.

Оглавление

Введение…………………………………………………………..3
Основные способы продвижения товара на рынок…………….4
Стратегии продвижения товаров на рынке сбыта……………..11
Заключение……………………………………………………….19
Библиографический список……………………………………..20

Файлы: 1 файл

маркетинг Алена.docx

— 38.16 Кб (Скачать)

 

Библиографический список

 

  1. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — 656 с.
  2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах:3В Учебное пособие./ П.С. Завьялов - М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
  3. Маркетинг: Учебное пособие для студентов всех спец. дистанционной формы обучения / Сост. С.С.Фирсенко, Е.В.Смирнова, Л.В.Спрыжкова, Л.В.Юшкова, Т.В.Кузьмина, О.Г.Алешина; КГТЭИ; Кафедра «Маркетинг». – Красноярск, 2002. – 177 с.
  4. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
  5. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: Учебник./ И.В. Успенский - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 197 с

Информация о работе Основные способы продвижения товаров на рынок