Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 21:45, курсовая работа
Главной целью маркетинга является повышение доходов компании при одновременном удовлетворении нужд потребителя. Так как потребителей очень много и они рознятся по своим потребностям и покупательским привычкам, то компании, торгующие на рынке понимают, что обращение ко всем покупателям не должно быть одинаковым. В этом направлении мышление продавцов прошло несколько стадий:
- массовый маркетинг, предусматривающий одинаковый подход ко всем потребителям;
Введение…………………………………………………………………..….……3
Глава 1. Понятие, сущность, виды сегментирования рынка……………..…….5
1.1 Понятие сегментирования рынка…………………………………...………..5
1.2 Сегментирование рынка по группам потребителей……………………….10
1.3 Сегментирование рынка по группам товаров………………………….…..13
1.4 Сегментирование рынка по конкурентам……………………………….....14
Глава 2. Основные принципы, критерии и методы сегментирования рынка
2.1 Характерные черты и признаки сегментирования рынка……………..…..16
2.2 Основные принципы сегментирования……………………………….……19
2.3 Выбор целевого рынка………………………………………………………21
2.4 Выбор целевого сегмента и позиционирование товара………………..….24
Заключение…………………………………………………………………….…28
Список литературы…………………………………………………………..…..30