Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 06:40, курсовая работа

Краткое описание

В своей курсовой в первой главе я расматрю основные категории маркетинга. Во второй развитие концепций маркетинга и в третьей современная реализация концепции маркетинга на предприятии.
Основная цель: изучение основных понятий маркетинга и сущность рыночных исследований
Основные задачи:
1.Выявление основных категорий маркетинга.
2. Анализ развитие концепций маркетинга
3. Определение современной реализации концепции маркетинга на предприятии.
Объектом исследования является маркетинг.
Предметом исследования является основные категории маркетинга , концепций маркетинга и их развитие.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические характеристики сущность системы маркетинга.
1.1 Основные категории маркетинга.
1.2. Теоретическая часть: концепции маркетинга
Глава 2. Развитие концепций маркетинга.
2.1 Эволюция концепций маркетинга
2.2 Виды концепций.
Глава 3. Современная реализация концепции маркетинга на предприятии.
3.1 История предприятия «Форнакс»
3.2 Применение рыночной маркетинговой концепции, или концепции ориентации на потребителя при продвижение продукции.

Файлы: 1 файл

nnnnnДокумент Microsoft Office Word (2).docx

— 90.97 Кб (Скачать)

    Таким образом, маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.

Информация о работе Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований