Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 16:51, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение процесса разработки и оценки эффективности маркетенговой стратегии и практического значения основных ее видов и направлений.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: – изучить факторы формирования маркетинговой стратегии; – изучить систему разработки маркетинговой стратегии и оценки ее эффективности; – определить сущность маркетинговой стратегии и актуальность ее разработки; – выявить основные этапы разработки стратегии; – проанализировать основные направления и виды маркетинговой стратегии.
ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………………………………….3
1. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. ………...4
1.1 Факторы формирования маркетинговой стратегии. …………………4
1.2 Общая стратегия. ……………………………………………………….4
1.3 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности. ...……………..…………………………………………….5
1.4 Этапы разработки маркетинговой стратегии. ………………...……... 7
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ
СТРАТЕГИИ. ……………………………………………………………... 9
2.1 Глобальные направления маркетинговой стратегии. ……………….. 9
2.2 Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа. ………… 10
2.3 Стратегия Котлера – Портера. ……………………………………….. 11
2.4 Модель Портера. ……………………………………………………... 15
2.5 Стратегия PIMS. ……………………………………………………......16
2.6 Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса,
уровня конкуренции и доли рынка. ……………………………………..... 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .......................................................................................... 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ……………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Основные направления и виды маркетинговой стратегии