Основные направления и виды маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 16:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение процесса разработки и оценки эффективности маркетенговой стратегии и практического значения основных ее видов и направлений.

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: – изучить факторы формирования маркетинговой стратегии; – изучить систему разработки маркетинговой стратегии и оценки ее эффективности; – определить сущность маркетинговой стратегии и актуальность ее разработки; – выявить основные этапы разработки стратегии; – проанализировать основные направления и виды маркетинговой стратегии.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. ……………………………………………………………….3

1. ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. ………...4

1.1 Факторы формирования маркетинговой стратегии. …………………4

1.2 Общая стратегия. ……………………………………………………….4

1.3 Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности. ...……………..…………………………………………….5

1.4 Этапы разработки маркетинговой стратегии. ………………...……... 7

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ

СТРАТЕГИИ. ……………………………………………………………... 9

2.1 Глобальные направления маркетинговой стратегии. ……………….. 9

2.2 Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа. ………… 10

2.3 Стратегия Котлера – Портера. ……………………………………….. 11

2.4 Модель Портера. ……………………………………………………... 15

2.5 Стратегия PIMS. ……………………………………………………......16

2.6 Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса,

уровня конкуренции и доли рынка. ……………………………………..... 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. .......................................................................................... 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ……………………………………………….26

Файлы: 1 файл

курсовая работа маркетинг.doc

— 138.50 Кб (Скачать)

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989. — 519 с.
  2. Бронникова Т.С. , Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие 
    Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
  3. Видяпин В.И.  Маркетинг, СП, 2004.
  4. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА –М, 2004.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник – 2-е издание, - М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
  1. Данченок  Л.А. Основы маркетинга. М., 2003.
  1. Котлер Ф.: Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2003. – 656 с.
  1. Маслова Г.Д., Божук Л.Н.: Маркетинг: Учебник – С-П, 2002.
  1. Нэреш К. Малхотра.  Маркетинговые исследования. Учебник –  М.: Вильямс, 2002. – 960 с.
  1. Ноздрев Р.Б. Маркетинг: Учебник – М, Юрист, 2000.
  2. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник, - 3-е издание. – М.: Омега – Л, 2005. 656 с.
  1. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг : Учебник – М.:             ЗАО «Бизнес – школа» Интел – Синтез» , 2000. – 640 с.
  1. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: Учебник 2-е издание, - М.: ЮНИТИ, 2000.
  2. www.elitarium.ru «Стратегии маркетинга кратко».

    15.www.marketing.spb.ru Цлаф В.М. «Стратегии в маркетинге».

Информация о работе Основные направления и виды маркетинговой стратегии