Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 15:50, реферат
Целью создания бренда является достижение долговременных конкурентных преимуществ в продвижении товара или услуги на рынке. Эффективные бренды обладают сильными убеждениями и оригинальными идеями. Они не только изменяют отношение потребителя к марке и товару, но и преобразуют сознание людей.
Брендинг - это каждодневная напряженная работа с потребителями, которые могут не испытывать недостатка в деньгах но ограничены во времени. Для таких потребителей экономия времени если не важнее, то, во всяком случае, эквивалентна экономии денег, поэтому необходимо разрабатывать такие коммуникационные технологии, которые экономили бы время потребителей. В этом плане наибольшими возможностями обладает Интернет и другие новые коммуникационные технологии брендинга.
ВВЕДЕНИЕ ……………………….……………………………………3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «ТОВАРНЫЙ ЗНАК», «ТОРГОВАЯ МАРКА» И «БРЕНД»……………………………………………4
2. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА………………………5
3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БРЕНДИНГА…………………8
4. БРЕНДЫ В РОССИИ………………………………………………….10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………18
ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………19
Участники исследования
Наименование параметра |
% |
Пол: |
|
мужской |
49,77 |
женский |
50,23 |
Возраст: |
|
16-24 года |
24,81 |
25-34 года |
25,27 |
35-44 года |
25,12 |
>45 лет |
24,81 |
Место жительства: |
|
Москва |
35,97 |
Санкт-Петербург |
11,78 |
Город с населением 1-2 млн жителей |
26,51 |
Город с населением 500 тыс. – 1 млн жителей |
10,39 |
Город с населением 100 тыс. – 500 тыс. жителей |
8,37 |
Город с населением менее 100 тыс. жителей |
6,98 |
Выборка: 645 человек |