Основные элементы и носители фирменного стиля

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение вопросов, связанных с формированием и развитием фирменного стиля предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
 изучить историю формирования фирменного стиля в мире в целом и в России в частности;
 рассмотреть фирменный стиль с точки зрения формирования имиджа организации;
 выделить основные элементы и носители фирменного стиля на предприятии.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………….3
Глава 1. История формирования фирменного стиля………………...5
1.1. История зарождения фирменного стиля в мире………………5
1.2. Вырабатывание новых основ фирменного стиля в России…...9
Глава 2. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации……………………………………………………………13
2.1. Понятие фирменного стиля и его значение……………………..13
2.2. Функции и основные задачи фирменного стиля предприятия...15
Глава 3. Основные элементы и носители фирменного стиля……….19
3.1. Основные элементы фирменного стиля………………………….19
3.2. Основные носители фирменного стиля………………………….22
Заключение……………………………………………………………..25
Приложение…………………………………………………………….28
Список использованных источников…………………………………30

Файлы: 1 файл

Готовая реклама.doc

— 305.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Основные элементы и носители фирменного стиля