Организация торгового обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 17:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях.
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
 изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;
 проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РОЛЬ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ (МЕТОДОМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ) 11
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Файлы: 1 файл

Организация торгов. обслуживания Гомель.docx

— 104.33 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация торгового обслуживания