Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 08:13, курсовая работа
Розничная торговля – торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. В розничной торговли происходит завершение процессов обращения, так как товары переходят в собственность потребителя выпадая из сферы обращения. Потребляются или образуют потребительский фонд.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ 5
1.1.Функции и классификация розничных торговых предприятий 7
1.2. Специализация и типизация розничного торгового предприятия 9
1.3.Основные принципы размещения розничной торговой сети 11
2.ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ – ОСНОВНОЕ ЗВЕНО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ 14
3.ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 16
4.ТОВАРООБОРОТ – ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создается максимальные удобства для покупателей и сокращается время на приобретение товаров.
Розничный товарооборот является завершающей стадией процесса обращения предметов личного потребления. В результате розничной продажи дальнейшее движение товара прекращается, он становится предметом удовлетворения потребностей отдельных членов общества.
На практике в розничный товарооборот включается также продажа из торговой сети товаров учреждениям, организациям, предприятиям для коллективного потребления или текущих хозяйственных нужд, но не для производственного потребления.
Розничный товарооборот является важным звеном в общем процессе осуществления требований экономического закона распределения по труду. Денежные доходы отдельных членов общества, полученные в соответствии с количеством и качеством затраченного труда, обмениваются через розничный товарооборот на потребляемые товары. Продажа товаров является важнейшим из объектов деятельности торгового предприятия, и при этом она требует соблюдения определённых правил, без которых реализация товара не возможна.
1.Аванесова Ю.А. Экономика
предприятия торговли и сферы
услуг. М., 1996.
2.Гребнева А.И. Экономика торгового предприятия.
М., 1996.
3.Греховодова М.Н. Экономика торгового
предприятия. Р-н-Д., 2001.
4.Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли.
М.,2002.
5.Каплина С.А. Технология оптовой и розничной
торговли. Р – н - Д., 2002.
6.Памбухчиянц О.В. Организация и технология
коммерческой деятельности. М., 1999.
7.Раицкий К. А. Экономика предприятия.
М., 2002.
8.Соломатина А.Н. Экономика и организация
деятельности торгового предприятия.
М., 2000.
Информация о работе Организация розничной торговли в условиях рынка