Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 13:41, курсовая работа
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Введение 3
1. Характеристика магазина 5
2. Рекламная политика предприятия 10
3. Общая характеристика рекламы и ее предназначение 11
3.1. Классификация рекламы 11
3.2. Основные типы рекламы 13
3.3. Цель рекламы 14
3.4. Функции рекламы 16
3.5 Психологический аспект рекламы 18
4. Цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвижения товаров 21
4.1. Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров 21
4.2. Цели коммуникации и позиционирование 22
4.3. Интегрированные стратегии коммуникации 24
4.4. Стратегия использования средств рекламы 26
5. Организация рекламной деятельности 29
5.1 Эффективность рекламной деятельности; принципы обеспечения и способы оценки 29
5.2. Правовое регулирование рекламной деятельности 33
6. Понятие интернет-рекламы 37
7. Основные типы интернет-рекламы и возможности их использования 38
Выводы и предложения 45
Список использованной литературы
Розничные продавцы, реклама которых также направлена на физических лиц, чаще всего используют следующие 10 способов:
Приложение 5
Расшифровка планировки магазина:
|
Таблица
основных помещений магазина
Состав
помещений магазина
Приложение 6
Таблица 1.
Латинское происхождение терминов «рекламные коммуникации» и «стимулирование сбыта»
|
Рис. 1.3. Типы рекламы
Рис. 1.4.
Основные цели рекламы.
Таблица 1.5
|
Таблица 1.6.
Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
Массовые средства рекламы | Осведомленность | Отношение | ||||
Узнаваемость | Припоминание | Высокая вовлеченность/информационность | Низкая вовлеченность/ |
Низкая вовлеченность/ |
Высокая вовлеченность/ | |
Телевидение | ДА | ДА | НЕТ | ДА | ДА | ДА |
Кабельное телевидение | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА | ДА |
Радио | НЕТ | ДА | НЕТ | ОГР (ВИЗ) | ДА | ОГР (ВИЗ) |
Газеты | ОГР(Ц) | ДА | ДА | ОГР (Ц) | ДА | ОГР (Ц) |
Журналы | ДА | ОГР (Ч) | ДА | ОГР (Ч) | ДА | ДА |
Наружная реклама (стационарная) | ДА | ОГР (ЧК) | ОГР (ЧК) | ОГР (ЧК) | ДА | ДА |
Наружная реклама (передвижная) | ДА | ОГР (ЧК) | ОГР (ВОИ) | ОГР (ЧК) | ДА | ДА |
ДА – средство рекламы подходит для достижения данной цели
НЕТ – средство рекламы не подходит
ОГР – средство рекламы подходит, но с ограничениями
Ц – ограничения по цвету
Ч – ограничения по частоте
ВОИ – ограничения по времени обработки информации
ЧК – ограничения по числу контактов
ВИЗ – визуальные
ограничения
Таблица 1.7.
Размеры и типы баннеров
Размер (пикселей): | Тип |
468 x 60 | Full Banner |
392 x 72 | Full banner with Vertical Navigation Bar |
234 x 60 | Half Banner |
125 x 125 | Square Banner |
120 x 90 | Button #1 |
120 x60 | Button #2 |
88 x 31 | Micro Button |
120 x 240 | Vertical Banner |
Информация о работе Организация рекламы в розничной торговле