Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 10:17, курсовая работа
В настоящей работе исследована организация отдела маркетинга на предприятии, а также маркетинговая деятельность и ее организационная система в рамках одного из предприятий г. Минска — СП ООО «КОРИС-ГУАРД», раскрыты различные аспекты организации маркетинга и методы работы службы маркетинга организации. Цель данной работы – выявить степень важности отдела маркетинга в организации и его основные функции. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: Дать общую характеристику организации маркетинговой деятельности. Охарактеризовать организационную структуру отдела маркетинга и обозначить способы сотрудничества отдела маркетинга с другими отделами организации.
Введение………………………………………………………………………2
Организация маркетинговой деятельности…………………………………5
Организационная структура отдела маркетинг и способы сотрудничетсва отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия………………………………………………………21
Организация отдела маркетинга на предприятии СП ООО «КОРИС-ГУАРД»……………………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………...........27
Список источников и литература...................................................................29