Организации в роли покупателей

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 16:33, практическая работа

Краткое описание

Деловой рынок (или В2В, business-to-business, бизнес-бизнесу) — это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Покупатели на рынке В2В — это организации различных сфер и отраслей деятельности. Закупочные процессы деловых потребителей имеют много общего с процессами принятия решений конечными потребителями. Однако организационная закупка часто более комплексна в сравнении с потребительской, поэтому процесс более сложен.
Организация-покупатель – это группа лиц с общими деловыми целями и правилами ведения дел. Модели поведения обычных потребителей и организаций-покупателей сходны.

Оглавление

Введение 3

Организационный стиль компаний 4

Специфика организационного потребительского поведения 6

Виды организаций-потребителей 9

Конфликты в организации 11

Политическое поведение 13

Власть и властные отношения 14

Коммуникация и использование информации, организационная культура 16

Индивидуальные и организационные покупки 24

Процесс организационной закупки 26

Модели покупательского поведения 28

Заключение 37

Список использованных источников 38

Файлы: 1 файл

Организации в роли потребителей.docx

— 113.33 Кб (Скачать)

 

Список  использованных источников

 

  1. Алешина И.В.  Поведение потребителей: Учебное пособие для ВУЗов – М., Фаир-Пресс, 1999 г.
  2. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс»,  1999. - 656 с.
  3. Громова О.Н, Г. Р. Латфуллин, Организационное поведение: Учебное пособие для Вузов
  4. Зозулев А.В.  Промышленный маркетинг
  5. http://www.grandars.ru
  6. http://news.elteh.ru/ - Информационно-справочное издание 2новости Электротехники»

 


Информация о работе Организации в роли покупателей