Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 19:56, курсовая работа
Целью исследования является формирование навыков осуществления маркетинговых исследований, в ходе которых будет исследована образовательная инфраструктура города Харькова на предмет уровня инфраструктурной обеспеченности.
В ходе проведения исследования будут проделаны следующие этапы:
– формулировка гипотез и проблем исследования;
– определение и дальнейшее использование состава переменных, которые будут исследованы;
– определение источников получения информации;
– определение и использование методов сбора информации;
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Формулировка гипотез и проблемы исследования ………………………. 4
2. Разработка плана маркетингового исследования ………………………... 5
2.1. Состав наблюдаемых переменных …………………………………… 5
2.2. Источники получения информации ………………………………….. 6
2.3. Методы сбора, записи и хранения, а также анализа
информации ………………………………………………………………… 9
3. Краткий научный отчет ……………………………………………………. 11
Заключение ……………………………………………………………………. 13
Список использованной литературы ………………………………………… 15
Приложение 1 ………………………………………………………………… 16
Приложение 2 ………………………………………………………………… 18
Приложение 3 ………………………………………………………………… 19