Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 19:56, курсовая работа
Целью исследования является формирование навыков осуществления маркетинговых исследований, в ходе которых будет исследована образовательная инфраструктура города Харькова на предмет уровня инфраструктурной обеспеченности.
В ходе проведения исследования будут проделаны следующие этапы:
– формулировка гипотез и проблем исследования;
– определение и дальнейшее использование состава переменных, которые будут исследованы;
– определение источников получения информации;
– определение и использование методов сбора информации;
Введение ……………………………………………………………………….. 3
1. Формулировка гипотез и проблемы исследования ………………………. 4
2. Разработка плана маркетингового исследования ………………………... 5
2.1. Состав наблюдаемых переменных …………………………………… 5
2.2. Источники получения информации ………………………………….. 6
2.3. Методы сбора, записи и хранения, а также анализа
информации ………………………………………………………………… 9
3. Краткий научный отчет ……………………………………………………. 11
Заключение ……………………………………………………………………. 13
Список использованной литературы ………………………………………… 15
Приложение 1 ………………………………………………………………… 16
Приложение 2 ………………………………………………………………… 18
Приложение 3 ………………………………………………………………… 19
3. Укажите пожалуйста некоторые сведения о себе:
- Ваш пол: □М □Ж
- Ваш возраст: □ 15-25 □ 25-40 □ 40-60 □ свыше 60
Спасибо Вам за внимание!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рисунок 1 – Распределение оценок по переменной №1 (количество высших учебных заведений в городе)
Рисунок 2 – Распределение оценок по переменной №2 (стоимость образования)
Рисунок 3 – Распределение оценок по переменной №3 (возможность поступления)
Рисунок 4 – Распределение оценок по переменной №4 (специализация ВУЗа)
Рисунок 5 – Распределение оценок по переменной №5 (престижность ВУЗа)
Информация о работе Определение уровня обеспеченности образовательной инфраструктуры города