Определение и использование ситуационных факторов в принятии покупательских решений

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 22:25, курсовая работа

Краткое описание

Процесс принятия решения потребителем о покупке начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания – хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается. Однако не все проблемы так просты в осознании или решении.

Оглавление

Введение
Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке
Культурные факторы
Социальные факторы
Личностные факторы
Психологические факторы
Основные характеристики потребительских ситуаций
Типы ситуаций
Факторы ситуационного влияния.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Определение и использование ситуационных факторов в принятии покупательских решений2.docx

— 34.43 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Определение и использование ситуационных факторов в принятии покупательских решений