Обзор Google Analytics

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:07, контрольная работа

Краткое описание

Google Analytics – это средство веб-аналитики, помогающее владельцам сайтов узнать, как посетители взаимодействуют с их веб-сайтами. Клиенты Google Analytics могут получать разнообразные отчеты о том, как посетители взаимодействуют с их веб-сайтом, и благодаря этому совершенствовать его. Google Analytics осуществляет сбор информации анонимно. Система отражает тенденции работы с веб-сайтом без идентификации отдельных посетителей.
Все владельцы веб-сайтов, использующие Google Analytics, должны выработать политику конфиденциальности, в которой раскрываются сведения об использовании Google Analytics.

Файлы: 1 файл

Подготовка к курсовой.doc

— 423.00 Кб (Скачать)

Основными задачами данного направления являются:

·  создание в отобранных учреждениях высшего профессионального образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ;

·  формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования;

·  создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения;

·  развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;

·  развитие системы приема на работу и продвижения по службе на конкурсной основе с использованием ИКТ.

Начата разработка и реализация программ переподготовки кадров государственной и муниципальной  службы, бюджетных организаций, развития среднего и высшего профессионального образования на базе ИКТ.

В результате реализации указанных мероприятий будут  сформированы профессиональные образовательные  программы, созданы необходимые  для их реализации аппаратные и программные  средства. 

Содействие  развитию независимых средств массовой информации посредством внедрения ИКТ

Содействие  развитию независимых средств массовой информации предполагается осуществлять посредством:

·  обучения работников средств массовой информации методам работы с современными средствами ИКТ;

·  обеспечения общедоступности российских и международных открытых информационных ресурсов с помощью сети Интернет;

·  создания электронных версий российских средств массовой информации и архивов в сети Интернет.

Использование ИКТ в средствах массовой информации будет осуществляться на основе конкурса проектов. При принятии решений о выделении средств из федерального бюджета для реализации подобных проектов будут учитываться профессиональный уровень творческих коллективов, наличие обоснованного проекта использования ИКТ и участие редакции в финансировании проекта. Конкурсы предполагается проводить на федеральном и региональном уровнях. При этом будет обеспечено тесное взаимодействие со сложившимися в данной сфере профессиональными объединениями. 

Развитие  телекоммуникационной инфраструктуры и создание пунктов подключения  к открытым информационным системам

Одна из принципиальных проблем, которую необходимо решить при реализации Программы, -? отсутствие в ряде районов России необходимой  телекоммуникационной инфраструктуры и высокие тарифы на подключение к компьютерным сетям (в том числе к сети Интернет ). Это делает открытые информационные системы недоступными для граждан с невысокими доходами, а также существенно ограничивает возможность их использования образовательными и научными учреждениями, учреждениями здравоохранения и культуры, бюджетными организациями, местными средствами массовой информации, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Для решения  этих задач Программой предусматриваются мероприятия по двум направлениям:

·  содействие развитию общей телекоммуникационной инфраструктуры страны;

·  создание пунктов подключения к общедоступным информационным системам.

Реализация  мероприятий первого направления  будет обеспечиваться преимущественно путем снижения административных барьеров и снятия ограничений для предпринимательской деятельности, повышения конкуренции и создания благоприятных условий для притока иностранных инвестиций в сферу ИКТ.

Мероприятия второго  направления планируется осуществлять путем финансирования (в том числе долевого ) за счет средств федерального бюджета развития пунктов подключения к общедоступным информационным системам органов государственной власти, бюджетных и некоммерческих организаций.

За счет средств федерального бюджета предполагается финансировать подключение к компьютерным сетям и текущие расходы на их использование территориальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений федерального подчинения. На условиях долевого финансирования предусматривается реализовать проекты по подключению к компьютерным сетям и оплате текущих расходов государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений, образовательных и научных учреждений, учреждений здравоохранения и культуры, местных средств массовой информации, общественных пунктов подключения к компьютерным сетям, а также технопарков, действующих и создаваемых при университетах и научно-технических центрах.

Для обеспечения подключения к открытым информационным системам будет максимально использоваться действующая инфраструктура телекоммуникационных сетей России, в том числе сеть связи общего пользования, ведомственные сети связи, а также сети, созданные в системе образования и для научных целей. 

Разработка  и создание системы электронной  торговли

Мероприятия этого  направления предусматривают создание системы электронной торговли, в  том числе для осуществления  закупок продукции для федеральных  государственных нужд. Такая система существенно повысит эффективность использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации при осуществлении государственных закупок, а также создаст предпосылки для широкого использования ИКТ в процессе взаимодействия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов.

Для внедрения  методов и технологий электронной  торговли потребуется уточнить и  дополнить существующую нормативную  правовую базу с учетом международных  норм и принятых Россией международных  обязательств в сфере торговли.

Для достижения этих целей необходимо создать:

·  единую информационную инфраструктуру электронной торговли, включающую общероссийскую систему информационно-маркетинговых центров;

·  систему электронной торговли для осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд;

·  единую базу данных товаров и услуг и систему ее поддержки.

Создание системы  электронной торговли для осуществления  закупок продукции для федеральных  государственных нужд позволит автоматизировать эти процессы во всех федеральных органах исполнительной власти, значительно уменьшить издержки государственных заказчиков при проведении конкурсов, сократить потери и злоупотребления. При этом для государственных заказчиков будут созданы типовые комплексы аппаратных и программных средств, необходимые для проведения электронной торговли при осуществлении закупок продукции для федеральных государственных нужд. Ожидается, что экономия бюджетных средств после внедрения системы составит примерно 15 процентов.

Система информационно - центров создается для решения следующих задач:

·  формирование единого информационного пространства, объединяющего данные о предложении и спросе по всей номенклатуре товаров и услуг;

·  подготовка информационно-аналитических материалов по различным аспектам состояния предложения и спроса товаров и услуг по регионам и по стране в целом;

·  формирование условий для значительного увеличения числа хозяйствующих субъектов - постоянных пользователей компьютерных сетей;

·  обеспечение информационной и функциональной взаимосвязи всех элементов, входящих в систему электронной торговли.

·  Создание системы информационно-аналитических центров будет способствовать поддержке и актуализации разрабатываемой в рамках данного направления единой базы данных о продукции и услугах, которая через компьютерные сети будет доступна для всех граждан, хозяйствующих субъектов и органов государственной власти. 

Формирование  общественной поддержки выполнения мероприятий Программы

В рамках данного  направления планируется осуществить следующие мероприятия:

·  организация научно-технических конференций по проблемам развития ИКТ и их использованию в экономике России и социально-экономической сфере. По их результатам будут составляться рекомендации по внедрению принятых международным сообществом решений в области развития ИКТ, определяться основные перспективы и проблемы развития ИКТ в России;

·  реализация системы мониторинга эффективности использования ИКТ и информационных ресурсов в органах государственной власти и государственном секторе экономики, а также технической обеспеченности органов государственной власти, что позволит своевременно определять и устранять недостатки;

·  внедрение системы для слежения за выполнением нормативных правовых документов в области ИКТ, что позволит своевременно выявить их нарушение, будет содействовать демонополизации и снижению административных барьеров в сфере ИКТ;

·  организация обсуждения через сеть Интернет стандартов, необходимых для распространения ИКТ, анализ распространения различных стандартов ИКТ и их применения в деятельности независимых организаций, что даст возможность принимать оптимальные решения при выработке стандартов ИКТ, сочетающих международную совместимость программных и технических средств с национальными интересами государства, граждан и хозяйствующих субъектов;

·  обеспечение широкого информационного сопровождения Программы для привлечения к ней общественного внимания, осуществления поддержки ее реализации со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления, предпринимательских кругов, организаций в сфере науки, культуры и образования. В сети Интернет будет создана электронная страница, освещающая ход реализации Программы;

·  осуществление мониторинга и анализ освещения в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках Программы, регулярная публикация аналитических обзоров о ходе реализации Программы, отражающих в обобщенном виде реакцию на нее средств массовой информации;

·  ежегодное проведение конкурсов "Лучшее высшее учебное заведение в сфере ИКТ", "Лучшая школа в сфере ИКТ", "Лучший регион в сфере ИКТ", "Лучшее государственное учреждение в сфере ИКТ" для стимулирования внедрения и развития ИКТ.

4. Ресурсное  обеспечение Программы

Общий объем  финансовых ресурсов, необходимых для  реализации Программы, составляет 77179,1 млн. рублей (в ценах 2002 года ), в том числе средства федерального бюджета - 39383 млн. рублей, средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 22610,1 млн. рублей (2003-2004 годы), внебюджетные источники - 15186 млн. рублей.

Объем финансирования реализации первого этапа Программы (2002 год) составит 2604,4 млн. рублей, второго этапа (2003-2004 годы ) - 25480,5 млн. рублей, третьего этапа (2005-2010 годы ) - 49094,2 млн. рублей.

Для реализации первого этапа  Программы за счет средств федерального бюджета будет выделено 350 млн. рублей, что составляет 13,4 процента общего планируемого объема финансирования этого этапа.

Предполагается, что из средств  бюджетов субъектов Российской Федерации  и местных бюджетов будет выделено 1259,7 млн. рублей (или 48,4 процента ) и из внебюджетных источников - 994,8 млн. рублей (или 38,2 процента ).

На первом этапе Программы  инвестиции составят 50 млн. рублей (или 14,3 процента ), расходы на научно- и  опытно-технические работы - 100 млн. рублей ( 28,6 процента ) и на прочие нужды - 200 млн. рублей (или 57,2 процента).

По результатам реализации первого этапа Программы будут  уточнены мероприятия второго этапа  и объемы внебюджетных средств, средств  бюджетов субъектов Российской Федерации  и местных бюджетов. Для реализации второго этапа Программы за счет средств федерального бюджета будет выделено 13973,8 млн. рублей, что составляет 54,8 процента общего планируемого объема финансирования этого этапа.

Предполагается, что из средств  бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов будет выделено 7501,9 млн. рублей (или 29,4 процента ) и из внебюджетных источников -4004, 8 млн. рублей (или 15,7 процента).

На втором этапе Программы  инвестиции составят 7987,6 млн. рублей (или 57,2 процента ), расходы на научно- и опытно-технические работы - 1327,6 млн. рублей (или 9,5 процента ) и на прочие нужды - 4658,6 млн. рублей (или 33,3 процента).

Для реализации третьего этапа  Программы за счет средств федерального бюджета будет выделено 25059,3 млн. рублей, что составляет 51 процент общего планируемого объема финансирования этого этапа. Предполагается, что из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов будет выделено 13848,5 млн. рублей (или 28,2 процента ) и из внебюджетных источников - 10186,4 млн. рублей (или 20,7 процента).

На третьем этапе Программы  инвестиции составят 13380,3 млн. рублей (или 53,4 процента), расходы на научно- и  опытно-технические работы - 1765,5 млн. рублей (или 7 процентов ) и на прочие нужды - 9913,45 млн. рублей (или 39,6 процента).


Информация о работе Обзор Google Analytics