Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:07, контрольная работа
Google Analytics – это средство веб-аналитики, помогающее владельцам сайтов узнать, как посетители взаимодействуют с их веб-сайтами. Клиенты Google Analytics могут получать разнообразные отчеты о том, как посетители взаимодействуют с их веб-сайтом, и благодаря этому совершенствовать его. Google Analytics осуществляет сбор информации анонимно. Система отражает тенденции работы с веб-сайтом без идентификации отдельных посетителей.
Все владельцы веб-сайтов, использующие Google Analytics, должны выработать политику конфиденциальности, в которой раскрываются сведения об использовании Google Analytics.
В марте 2008 года вышла книга Эли Аврахам и Эрана Кеттера, израильских ученых из University of Haifa, «Медиа-стратегии по маркетингу территорий в кризис: улучшая имидж городов, стран и мест отдыха» (Avraham Eli, Ketter Eran, Media Strategies for Marketing Places in Crisis: Improving the Image of Cities, Countries and Tourist Destinations). Авторы сосредоточились на изучении того, что такое коммуникационный кризис и какие бывают кризисные ситуации в маркетинге территорий. Они подчеркивают, что имиджевые кризисы обязательно случаются с территориями – и с ними надо уметь работать.
В России издано всего 4 книги по данной тематике – и все минимальными тиражами.
В 2003 году вышла книга Эраста Галумова «Международный имидж России: стратегия формирования». Эраст Галумов – генеральный директор ФГУП Издательство «Известия», главный редактор журнала «Мир и политика», профессор Дипломатической Академии МИД РФ. Книга посвящена больше политическому имиджу государства и восприятию его в СМИ.
В 2002 году профессор
РАГС Александр Панкрухин
В 2009 году Андрей Стась опубликовал свою книгу «Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды». Автор представляет маркетинг территорий как современное продолжение и развитие геральдики. Основное содержание книги представляют иностранные кейсы по брендингу государств (ЮАР, Лихтенштейн, Исладия), регионов (Вермонт, Тасмания, Арнем и Неймеген) и городов (Эдинбург, Нючёпинг, Вараждин), брендингу групп товаров (картофель из Айдахо, вина из Австралии, «хорватское качество»), туристическому брендингу (гольф в Уэльсе, Новая Зеландия), развитию инвестиционной (Эстония, Йоркшир, Гонконг) и социальной (Австралия) привлекательности. Помимо обилия актуальных на момент издания книги иностранных кейсов, приведены ряд российских примеров: история российских символов и гербов, туристические бренды «Золотое кольцо России» и города Мышкин, инвестиционные и туристические достижения Калужской области, имиджевый потенциал Дальнего Востока, Сибири, Поволжья, Орловской области, Москвы и Санкт-Петербурга, основные имиджевые потребности современной России.
Литературы по маркетингу территорий и так мало – а в России, считай, не издается практически ничего. Может быть, Министерство Экономического Развития, которое реализует большинство из указанных выше проектов, проспонсирует перевод и издание книг по данной тематике? Иначе данная тема так и останется уделом либо закрытого клуба избранных специалистов, либо объектов огульных суждений некомпетентного большинства.
3. П А С П О Р Т
федеральной целевой программы "Электронная
Россия (2002 - 2010 годы)"
Наименование Программы |
- федеральная
целевая программа " |
Основание разработки Программы |
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. № 207-р |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- Министерство Российской Федерации по связи и информатизации |
Государственные заказчики Программы |
- Министерство
экономического развития и |
Основные исполнители Программы |
- организации,
определяемые на конкурсной |
Цель Программы |
- создание условий
для развития демократии, повышение
эффективности |
Задачи Программы |
- совершенствование
законодательства и системы |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2002-2010 годы: |
Объемы, источники финансирования и направления расходов |
- всего на 2002-2010 годы - 77179,1 млн. рублей, в том
числе за счет федерального бюджета - 39383
млн. рублей, из них: |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- повышение
эффективности |
Контроль исполнения Программы |
- осуществляется
Министерством Российской |
1. Содержание
проблемы и обоснование
Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий (далее именуются - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Применение ИКТ имеет решающее значение для повышения конкурентоспособности экономики, расширения возможностей ее интеграции в мировую систему хозяйства, повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления.
Важным результатом
распространения ИКТ и
· несовершенная нормативная правовая база, разрабатывавшаяся без учета возможностей современных ИКТ;
· недостаточное развитие ИКТ в области государственного управления, неготовность органов государственной власти к применению эффективных технологий управления и организации взаимодействия с гражданами и хозяйствующими субъектами;
· отсутствие целостной информационной инфраструктуры и эффективной информационной поддержки рынков товаров и услуг, в том числе в сфере электронной торговли;
· недостаточный уровень подготовки кадров в области создания и использования ИКТ;
· барьеры, возникающие из-за недостатков в регулировании экономической деятельности при выходе российских предприятий и других организаций сферы ИКТ на российский и мировой рынки;
· высокий уровень монополизации сетей связи, создающий барьеры на пути их использования и приводящий к перекосам в тарифной политике.
Процессы информатизации уже активно идут на всех уровнях, многие мероприятия, направленные на развитие ИКТ, реализуются или планируются к реализации в рамках федеральных, региональных и ведомственных программ.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия (2002-2010 годы)" (далее именуется - Программа ) должна обеспечить формирование нормативной правовой базы в сфере ИКТ, развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, сформировать условия для подключения к открытым информационным системам (в том числе посредством сети Интернет ), а также обеспечить эффективное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления с гражданами и хозяйствующими субъектами на основе широкого внедрения ИКТ. В процессе выполнения Программы будут определяться общие направления развития ИКТ (основные принципы, стандарты и типовые решения по реализации различных проектов) как одного из основных направлений социально-экономического развития страны.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основными целями Программы являются создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения ИКТ, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, расширения подготовки специалистов по ИКТ и квалифицированных пользователей.
Реализация Программы позволит:
· эффективно использовать интеллектуальный и кадровый потенциал России в сфере ИКТ;
· обеспечить гармоничное вхождение России в мировую экономику на основе кооперации и информационной открытости;
· преодолеть отставание России от развитых стран в уровне использования и развития ИКТ;
· обеспечить равноправное вхождение граждан России в глобальное информационное сообщество на основе соблюдения прав человека, в том числе права на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, а также права на обеспечение конфиденциальности любой охраняемой законом информации, имеющейся в информационных системах. Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
· сформировать эффективную нормативную правовую базу в сфере ИКТ, регулирующую в том числе вопросы обеспечения информационной безопасности и реализации прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации;
· повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления как между собой, так и с хозяйствующими субъектами и гражданами на основе использования современных ИКТ;
· обеспечить условия для повышения эффективности и более широкого использования ИКТ в экономической и социальной сфере;
· повысить уровень подготовки и переподготовки кадров за счет совершенствования образования на базе ИКТ;
· содействовать развитию независимых средств массовой информации посредством стимулирования внедрения ИКТ в их деятельность;
· содействовать развитию телекоммуникационной инфраструктуры и возможностей подключения к открытым информационным системам для граждан и хозяйствующих субъектов, а также существенно повысить качество предоставляемых услуг в этой области;
· сформировать единую информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, необходимую для совершенствования работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и других организаций;
· сформировать условия, необходимые для широкого использования на товарных рынках России механизмов электронной торговли, способствующих ускорению продвижения товаров (услуг), поддержанию стабильного воспроизводства, удовлетворению нужд потребителей и повышению эффективности управления поставками продукции для федеральных государственных нужд.
Цели и задачи Программы определены с учетом Стратегии социально-экономического развития России на период до 2010 года, основных положений Окинавской хартии глобального информационного общества, принятой на совещании Группы восьми 22 июля 2000 г. на острове Окинава, Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов, Доктрины информационной безопасности Российской Федерации.
Первый этап реализации Программы (2002 год)
На первом этапе формируются предпосылки для реализации мероприятий Программы. Это предполагает проведение анализа нормативной правовой базы с целью выявления ключевых проблем, препятствующих широкому внедрению ИКТ, изучение уровня информатизации экономики, анализ эффективности расходования бюджетных средств, выделяемых на информатизацию, проведение полного учета государственных информационных ресурсов, анализ зарубежного опыта реализации подобных программ, изучение опыта работы в сфере ИКТ различных организаций.
В ходе первого этапа должны быть сформированы системы мониторинга:
· мировых тенденций развития ИКТ и их использования в социально-сфере;
· уровня распространения ИКТ в стране;
· эффективности расходования бюджетных средств в сфере информатизации;
· эффективности использования ИКТ, информационных ресурсов в органах государственной власти и бюджетных организациях, обеспеченности их техническими средствами обработки информации и средствами связи;
· эффективности действующей нормативной правовой базы, регулирующей использование ИКТ, в том числе в социально-экономической сфере.
Наряду с
формированием предпосылок для
реализации Программы на первом этапе
будет подготовлен пакет
Начнут реализовываться опытные проекты по переходу к электронному документообороту в органах государственной власти и органах местного самоуправления, развитию телекоммуникационной инфраструктуры и подключению к компьютерным сетям органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных организаций, развитию системы электронной торговли и поддержки рынка товаров (услуг), развитию системы подготовки специалистов для сферы ИКТ и квалифицированных пользователей.