Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:27, курсовая работа

Краткое описание

Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга. Синтезирующая направленность различных точек зрения по данному вопросу проявляется в смещении приоритетов от количественного исследования структурного состава внешней среды организации к качественному анализу обменных рыночных процессов с включением новых групп переменных, позволяющих учитывать специфику отрасли, ресурсов производителя и потребностей покупателя.

Файлы: 1 файл

Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры.docx

— 117.33 Кб (Скачать)

3.3.)  Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.

.3.4)  Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004.

3.5)  Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001.

3.6)  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005.

3.7)   Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007.

3.8)   Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006.

3.9)   Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004.

3.10)   Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. - М.: ПИТЕР, - 2005.

Информация о работе Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры