Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:27, курсовая работа
Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры формируют объективные предпосылки исследования взаимодействия между производителем и покупателем на микроуровне рыночной системы с учетом базовых принципов современной концепции маркетинга. Синтезирующая направленность различных точек зрения по данному вопросу проявляется в смещении приоритетов от количественного исследования структурного состава внешней среды организации к качественному анализу обменных рыночных процессов с включением новых групп переменных, позволяющих учитывать специфику отрасли, ресурсов производителя и потребностей покупателя.
3.3.) Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.
.3.4) Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004.
3.5) Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001.
3.6) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005.
3.7) Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007.
3.8) Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006.
3.9) Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004.
3.10) Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. - М.: ПИТЕР, - 2005.
Информация о работе Общие тенденции концентрации и специализации рыночной конъюнктуры