Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 01:54, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятий «конкурентоспособность» и «качество», выявление взаимосвязи и взаимозависимости между этими понятиями, а также определение места этих понятий в системе маркетинга. Также в данной курсовой работе будет проведен анализ состояния маркетинга на предприятии ОАО Воркутауголь и предложены конкретные мероприятия по улучшению работы как этого отдела, так и предприятия в целом.
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.Теоретические основы обеспечения качества и конкурентоспособности товара……………4
1.1. Конкурентоспособность и качество, их место в стратегии маркетинга…………………………………………………………………………4
1.2. Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях………………………………………………..8
Глава 2. Опыт обеспечения качества и конкурентоспособности товара за рубежом и в России……………………………………………………………...10
2.1. Опыт обеспечения качества и конкурентоспособности товара за рубежом…………………………………………………………………………..10
2.2. Опыт обеспечения качества и конкурентоспособности товара в России…………………………………………………………………………….13
Глава 3. Анализ состояния маркетинга на предприятии ОАО Воркутауголь……………………………………………………………………..17
3.1.Краткая технико-экономическая характеристика предприятия………….17
3.2.Организационная функция маркетинга……………………………………18
3.3.Аналитическая функция маркетинга………………………………………24
3.4.Товарно-производственная функция маркетинга…………………………28
3.5.Сбытовая функция маркетинга……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………30
Список используемой литературы……………………………………………..31
На предприятии ОАО Воркутауголь маркетинговый отдел присутствует.
Основной продукцией выводимой на рынок ОАО Воркутауголь является угольный концентрат марки Ж – наиболее ценной марки жирной группы углей.
В ходе исследования было установлено, что у рассматриваемого предприятия имеются сильные конкурентные позиции для осуществления данного вида деятельности, а полученные результаты помогут ему занять лидирующее положение на российском рынке. Маркетинговая служба на предприятии обеспечивает проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив спроса, требований потребителей к товару и его свойствам, по изучению основных конкурентов.
Список используемой литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Росинтэр, 1996
2.Устав ОАО Воркутауголь
3.Бухгалтерский баланс ОАО Воркутауголь на 31 декабря 2010 года.
4.Отчет о прибылях и убытках ОАО Воркутауголь за январь - декабрь 2010 г.
5.Годовой отчет ОАО Воркутауголь за 2010 год
6.Официальный сайт ОАО Воркутауголь http://vorkutaugol.severstal.
14
Информация о работе Обеспечение качества и конкурентоспособности товара и маркетинг