Мотивация и поведение покупателей на рынке предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:12, контрольная работа

Краткое описание

Сущность процесса мотивации, его логика и составные части. Этапы мотивации: возникновение потребностей, поиск путей устранения потребности, определение целей (направления) действия, осуществление действия, получение вознаграждения за осуществление действия, устранение потребности. Современные системы мотивации ориентированы на развитие творческих способностей и инициативы покупателей.
Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:
потребитель независим;
мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований;
поведение потребителей поддается воздействию;
потребительское поведение социально законно.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………2
1.Теоретические основы мотивационного анализа поведения
Покупателей…………………………………………………………….3
1.1 Понятие «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга…3
1.2 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей….5
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей……………….11
2. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения…..16
2.1. Моделирование поведения потребителей……………………...24
Заключение………………………………………………………….....33
Список использованной литературы………………………………..34