Мотивация и поведение покупателей на рынке предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:12, контрольная работа

Краткое описание

Сущность процесса мотивации, его логика и составные части. Этапы мотивации: возникновение потребностей, поиск путей устранения потребности, определение целей (направления) действия, осуществление действия, получение вознаграждения за осуществление действия, устранение потребности. Современные системы мотивации ориентированы на развитие творческих способностей и инициативы покупателей.
Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей:
потребитель независим;
мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований;
поведение потребителей поддается воздействию;
потребительское поведение социально законно.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………2
1.Теоретические основы мотивационного анализа поведения
Покупателей…………………………………………………………….3
1.1 Понятие «Поведение потребителей» в комплексе маркетинга…3
1.2 Общая характеристика мотивации в поведении покупателей….5
1.3 Факторы, влияющие на поведение покупателей……………….11
2. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения…..16
2.1. Моделирование поведения потребителей……………………...24
Заключение………………………………………………………….....33
Список использованной литературы………………………………..34

Файлы: 1 файл

маркетинг 2.docx

— 59.84 Кб (Скачать)

· Потребитель  удовлетворяет свои потребности  в соответствии с определенной иерархией: 1-физиологические потребности (голод, жажда) 2-потребности самосохранения (безопасность, защита) 3-социальные потребности (чувство духовной близости, любовь) 4-потребности в уважении (самоуважение, признание, статус) 5-потребности в  самоутверждении (саморазвитие и самореализация).

· Процесс  моделирования конечного потребителя  осуществляется по следующим этапам:

1.осознание  потребности

2.поиск  и оценка информации 

3.принятие  решения о покупке

4.оценка  правильности выбора. 
 
 
 
 

                          Список используемой литературы

  1. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра--М 1999
  2. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования теория, практика, методология» «Финпресс» М--1998
  3. Ф.Котлер «Основы Маркетинга», М.,1996г.
  4. Голубков Е.П.: “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М.,1995г.
  5. А.М. Годин Маркетинг: учебник для вузов / А.М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. Данков и К. 2009.
  6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -- М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
  7. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров -- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2009.
  8. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2009.
  9. Винокуров В.А. Стратегическое планирование на предприятии. - М: ЦЭМ, 2010.
  10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2009.
  11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2008.
  12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2008.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. -- М.: Прогресс, 2008.
  14. Котлер Ф. и др. Маркетинг, менеджмент. - М.: Прогресс, 2009.
  15. Ломбен Ж. Стратегический маркетинг, европейская перспектива. -- СПб.: Наука, 2008.
  16. Маркетинг: учебник / под ред. А.П. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
  17. Маркетинг: учебник для вузов / (Н.Д. Эриашвили и др.); под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд.; переаб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2008.
  18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. -- М.: Внешторгиз-дат, 2007.
  19. Моисеева Н.К. Международный маркетинг: учеб, пособие. - М.: ЦЭМ, 2008.
  20. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом. - М.: Финансы и статистика, 2009.
  21. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: пер. с нем. -- М.: Республика, 2009.
  22. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. - Кострома 2009.
  23. http://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65635b3bd78a4d53b89421306c27_1.html
  24. http://referatwork.ru/refs/source/ref-118959.html

Информация о работе Мотивация и поведение покупателей на рынке предприятия