Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 23:44, реферат
Беспрецедентный в современной истории глобальный экономический бум представляет собой своеобразную сеть, которая стремится охватить весь мир эффективными, открытыми, нерегулируемыми рынками. Никогда прежде национальный бизнес не был так глубоко включен в международный глобальный бизнес. Мощные экономические, технологические, промышленные, политические и демографические силы направлены на построение фундамента нового глобального экономического порядка, на котором будет создана структура всемирной рыночной системы.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 4
1.1. Фазы участия/вовлечения в международный маркетинг 4
1.2. Концепции международного маркетинга 6
1.3. Интернационализация бизнеса на примере бизнеса США 11
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ 15
2.1. Определение международного маркетинга 15
2.2. Задача международного маркетинга 16
2.3. Управляемые аспекты маркетинга 17
2.4. Потребности в регулировании 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27