Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 12:31, контрольная работа
Для современного этапа реформирования политики и экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, интенсификации развития новых форм международного обмена.
Ликвидация государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность позволила выйти на зарубежный рынок многочисленным российским предпринимателям, так как успешная коммерческо-хозяйственная деятельность невозможна без участия в международном сотрудничестве.
Содержание
1. Введение ……………………………………………………………. 3
2. Понятие, задачи, цели международного маркетинга ……………. 4
3. Концепции международного маркетинга ………………………… 6
4. Принципы и методы международного маркетинга ……………… 8
5. Продвижение товаров в международном маркетинге …………...11
6. Заключение …………………………………………………………12
7. Список литературы ………………………………………………...13