Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 00:49, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий, способствующих проникновению предприятия на международный рынок на примере компании «Кока-Кола».
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
1. Обзор теоретических основ международного маркетинга.
2. Изучение стратегий международного маркетинга.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 5
1.1. Особенности международного маркетинга 5
1.2. Стратегии международного маркетинга 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА» 11
2.1. Анализ состояния маркетинга в компании «Кока-Кола» 11
2.2. Оценка конкурентоспособности компании «Кока-Кола» 15
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОНИКНОВЕНИЯ КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 23
3.1. Содержание стратегии проникновения на рынок 23
3.2. Разработка мероприятий, способствующих проникновению компании «Кока-Кола» на международный рынок 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Файлы: 1 файл