Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 21:38, курсовая работа
Цели данной работы:
• обосновать необходимость адаптации товаров компании к запросу различных географических рынков;
• выявить роль информационных технологий в становлении, развитии и функционировании международного маркетинга.
Достижение данной цели потребовало решение следующих задач:
• объяснить, что такое международный маркетинг;
• описать его составляющие;
• описать предпосылки и процесс продвижения товара на международный рынок;
• описать информационную среду международного маркетинга;
Введение ……………………………………………………………………………..3
1. Теория международного маркетинга…………………………………………... 6
1.1. Понятие международного маркетинга …………………………………….6
1.2. Стратегии и последовательность выхода на международный
рынок. Информационная компонента. …………………...………………...7
1.2.1. Формы присутствия на международном рынке…………………….. 7
1.2.2. Стратегии поведения в международном маркетинге ……………...11
1.2.3. Роль информационных технологий в международном
маркетинге ……………………………………………………………...18
2. Исследование поведения Компании Microsoft на локальных рынках
(на примере рынка РФ) .………………………………………………….….…24
2.1. Майкрософт Рус …………………………………………..………………..24
2.2. Адаптация комплекса маркетинга Microsoft в России …………………..26
2.3. Microsoft в России после экономического кризиса 2008 года. ………… 27
2.4. Отношение и меры борьбы Microsoft с пиратством в России …………..28
Заключение …………………………………………………………………………30
Источники информации …………………………………………………………...33
Среди городов-милионников, уровень пиратства в точках продаж компьютеров не превышает 35%. Отмечено, что в Екатеринбурге упал уровень пиратства на 31% - вероятно, по сравнению с последней подобной проверкой, и к сожалению не указаны конкретные цифры по уровню пиратства.22
Заключение
В рамках данной курсовой работы ставились две цели: обосновать необходимость адаптации товаров к запросам потребителей различных государств, а так же выявить роль информационных технологий в международном маркетинге.
Были исследованы несколько источников информации, включая книги, электронные версии периодических изданий и интернет в целом. Чтобы изучать международную маркетинговую деятельность, в первую очередь было необходимо дать определение предмету исследования, описать механизм его работы и в конечном итоге привести пример компании, успешно ведущей международную маркетинговую деятельность. В качестве объекта исследования была выбрана огромная транснациональная компания Microsoft, являющаяся самой крупной компанией в мире информационных технологий, по своей стоимости обгоняющая даже таких крупных игроков рынка как Apple, IBM и Cisco.
В ходе исследования, выяснилось, что при экспансии на международный рынок, любая компания стремится:
Для достижения данной цели, компании
стремятся создать единого
В теоретической части курсовой доказывается высокая зависимость маркетинговой деятельности в современном мире от информационной компоненты. В теоретической части курсовой объясняется необходимость и выгоды от использования вычислительной техники, электронных информационных ресурсов и прочих интернет-ресурсов. Основной выгодой является время. Экономится время на обработку информации по математическим моделям, время на переезды из разных стран, городов и даже из разных районов одного города. В результате этой экономии высвобождается огромное количество человеко-часов, которые можно использовать для иной деятельности, а можно не использовать вообще, за ненадобностью. Второй выгодой являются материальные средства: в результате экономии человеко-часов, расходов на переезды сотрудников в командировки экономится огромное количество финансов. Хотя, нужно признать, от этого страдает другой сектор экономики – гражданская авиация и прочие транспортные сети.
В ходе работы, были описаны основные модели информационной структуры предприятия и объяснена польза от использования информационных ресурсов в маркетинговых исследованиях.
В итоге, цель курсовой работы достигнута.
Необходимость частичной
Источники информации
1 Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 27.
2 Там же, С.30-31.
3Г.А. Васильев Международный маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 1999. С. 124-125.
4Котлер
Ф. Основы маркетинга / Библиотека "Полка
букиниста" [Эдектрон. Ресурс] – Режим
доступа: http://polbu.ru/kotler_
5 Academic dictionaries and
6 Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 13.
7 Там же
8 Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 14.
9 Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 14.
10 Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 160.
11 11 Ноздрёва Р.Б. Международный маркетинг. – Москва: Экономисть, 2005. С. 164.
12
Блог «Всё о Miceosoft» [Электрон. ресурс] /
В.Юнев, Uznick – 2007. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/
13
Оффициальный сайт Microsoft [Электронный
ресурс] – Режим доступа: http://www.microsoft.com/rus/
14 Там же
15 Там же
16
Оффициальный сайт Microsoft [Электронный
ресурс] – 2010. – Режим доступа: http://www.microsoft.com/rus/
17
PCWorld [Электронный ресурс] – 2007. – Режим
доступа: http://www.pcworld.com/
18
Эксперт Online [Электронный ресурс] / Рыцарева
Е. – 2009. – Режим доступа: http://expert.ru/printissues/
19
Эксперт Online [Электронный ресурс] – 2010.
– Режим доступа: http://www.expert.ru/news/
20 Там же, где [18].
21
Российская газета [Электрон. ресурс] –
2010. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/05/20/
22
Оффициальный сайт Microsoft [Электронный
ресурс] – 2010. – Режим доступа: http://www.microsoft.com/rus/
Информация о работе Международные стратегии на международном рынке