Международные маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 21:17, контрольная работа

Краткое описание

Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта".

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3

1. Средства коммуникаций в международном маркетинге………………….4

1.1. Реклама………………………………………………………………….......5

1.2. Паблик Рилейшнз…………………………………………………………...7

1.3. Стимулирование продаж………………………………………………......8

1.4. Личная продажа……………………………………………………………10

1.5. Прямой маркетинг…………………………………………………………11

2. Разработка комплекса международных маркетинговых коммуникаций...13

2.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели…………………………13

2.2. Обращение………………………………………………………………….14

2.3. Выбор каналов коммуникаций и создание бюджета комплексных коммуникаций…………………………………………………………………………..14

2.4. Принятие решения, оценка результатов продвижения…………………..16

Список литературы……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Контр.работа Международный маркетинг.doc

— 113.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Международные маркетинговые коммуникации