Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 21:17, контрольная работа
Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта".
Введение………………………………………………………………………...3
1. Средства коммуникаций в международном маркетинге………………….4
1.1. Реклама………………………………………………………………….......5
1.2. Паблик Рилейшнз…………………………………………………………...7
1.3. Стимулирование продаж………………………………………………......8
1.4. Личная продажа……………………………………………………………10
1.5. Прямой маркетинг…………………………………………………………11
2. Разработка комплекса международных маркетинговых коммуникаций...13
2.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели…………………………13
2.2. Обращение………………………………………………………………….14
2.3. Выбор каналов коммуникаций и создание бюджета комплексных коммуникаций…………………………………………………………………………..14
2.4. Принятие решения, оценка результатов продвижения…………………..16
Список литературы……………………………………………………………...
В последнее время все большую известность приобрел интегрированный комплекс международных маркетинговых коммуникаций.
Интегрированная международная маркетинговая коммуникация - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и др.) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений.
Список литературы:
Информация о работе Международные маркетинговые коммуникации