Международные маркетинговые коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2011 в 21:17, контрольная работа

Краткое описание

Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетинга постепенно растет вместе с осознанием роли коммуникаций в решении конкретных проблем организаций и предприятий на российском рынке. С помощью только лишь отличного дизайна, эффективного производства и рациональной цены, продуманной сети распространения товара невозможно достигнуть целевого сегмента, необходимо проинформировать потребителя о продукте, месте его приобретения и о самом производителе, убедить его "в существовании достоинств продукта".

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3

1. Средства коммуникаций в международном маркетинге………………….4

1.1. Реклама………………………………………………………………….......5

1.2. Паблик Рилейшнз…………………………………………………………...7

1.3. Стимулирование продаж………………………………………………......8

1.4. Личная продажа……………………………………………………………10

1.5. Прямой маркетинг…………………………………………………………11

2. Разработка комплекса международных маркетинговых коммуникаций...13

2.1. Целевая аудитория и коммуникационные цели…………………………13

2.2. Обращение………………………………………………………………….14

2.3. Выбор каналов коммуникаций и создание бюджета комплексных коммуникаций…………………………………………………………………………..14

2.4. Принятие решения, оценка результатов продвижения…………………..16

Список литературы……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Контр.работа Международный маркетинг.doc

— 113.50 Кб (Скачать)
 

      В последнее время все большую  известность приобрел интегрированный комплекс международных маркетинговых коммуникаций.

      Интегрированная международная маркетинговая  коммуникация - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, паблик рилейшнз и др.) и поиска оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех отдельных обращений.

 
 
 

 

       Список литературы:

  1. А.А. Мазаракий «Международный маркетинг» - Киев – 2000
  2. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг – М.: Международные отношения, 1991 
  3. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных   фирм. – М.: “Анкил”, 1993
  4. Азарян Е.М. Международный маркетинг.  – К.: НВФ “Студцентр”, 1998

Информация о работе Международные маркетинговые коммуникации