Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 09:46, курсовая работа
Для успешного выхода компании на зарубежный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии международного маркетинга фирмы.
Во-первых, она должна решить, какой объем зарубежных продаж ей требуется. Большинство компаний, выходя на другие рынки, начинают с малого. Некоторые планируют малые объемы и на будущее, рассматривая международные продажи как незначительную часть своего бизнеса. У других компаний более обширные планы; они рассматривают международный бизнес как равный своему "домашнему" бизнесу или даже более важный.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Конкуренция и конкурентоспособность международного маркетинга 5
1.1 Понятие конкурентоспособности страны на мировом рынке 9
2. Анализ конкуренции в международном маркетинге 16
2.1 Выявление конкурентов, определение их целей и стратегий на внешних рынках 16
2.2 Оценка конкурентов и их линии поведения 20
3. Международные маркетинговые стратегии 26
3.1 Конкурентные позиции 26
3.2 Зависимость выбора стратегии от места, занимаемого компанией, на внешних рынках 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42