Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 18:00, контрольная работа
Цель контрольной работы- повышение качества обслуживания потребителя на предприятии с помощью знаний мерчандайзинга.
Задачи контрольной работы:
1. Разобрать такое явление как мерчандайзинг;
2. Изучить историю возникновения мерчандайзинга;
3.Рассмотреть способы выкладки товаров ;
Введение 3
Мерчандайзинг: понятие, история возникновения, современное развитие. 4
Выкладка товаров: понятие, способы выкладки. 10
Особенности выкладки, размещения и продвижения в торговом зале одежды. 12
Анализ соблюдения правил мерчандайзинга на примере конкретного розничного торгового предприятия магазина «Продукты у дома». 13
Заключение 15
Список литературы 16