Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 16:08, практическая работа
Чтобы не производить товар, не имеющий конкурентных преимуществ по сравнению с продуктами других производителей, необходимо произвести анализ аналогичных решений на рынке. В результате данного анализа были выявлены основные «игроки» рынка на текущий момент, их достоинства и недостатки. Сделан вывод о несоответствии потребностей покупателей целевого сегмента и возможностей конкурентных продуктов. Следовательно, товары конкурентов не идеальны, и покупатели это понимают.
Анализируя проведенные исследования, конкурентные продукты компанией принято решение о выходе на новый рынок по производству и продаже «умных» нового поколения iPen.
Вложенный капитал — 50.000 $.
Цена на iPen Classic — 59 $ (см. рис. 2)
25$ * 300 шт = 7500$ - затраты
59$ * 300 шт = 17700$ — доход
17700$ -7500$ = 10200$ - прибыль
Аналогично Цена на iPen Premium — 99 $.
70$ * 250шт = 17500$ - затраты
99$ * 250 шт = 24750$ — доход
24750$ -17500$ = 7250$ - прибыль
Общая прибыль: 10200$ +7250$ = 17450$
Для получения необходимой прибыли необходимо произвести и продать в течение года 300 шт iPen Classic и 250 штук iPen Premium.