Маркетинговые стратегии цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:57, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - провести исследование маркетинговых стратегий цен, предметом исследования является цена и ценовая политика предприятий, объект практического анализы - книжное издательство. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:

Оглавление

Введение ……………………………………………………………. 5
1. Цена: определения и основные функции …………………….. 8
2. Конкурентная структура рынка……………….………………. 11
2.1 Рынок свободной конкуренции ……………………… 11
2.2. Рынок монополистической конкуренции…………… 12
2.3. Олигополитическая конкуренция…………………… 13
2.3. Чистая монополия…………………………………….. 14
3. Стратегия и тактика ценообразования ………………………… 16
4. Маркетинговые стратегии цен ………………………………….19
Заключение ………………………………………………………… 27
Список используемой литературы……………………………….. 29

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 2.doc

— 196.50 Кб (Скачать)
n:justify"> 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.              Котлер Ф. и др. Основы  Маркетинга. М., 2000.

2.      Багиев Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999.

3.              Голубков Е. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.

4.              Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 1998.

5.              Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.

6.              Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, АО «Корунд», АОЗТ «Литера плюс», 1994.

76.              Липсиц В. Б. Цена в системе контроля за качеством ус­луг. – Ценообразование в управлении качеством услугу / Под ред. И. А. Плетниковой. – М.: НИИ цен, 1980, с. 109–110.

8.              Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: ме­тоды подготовки и анализа. – М.: Издательство БЕК, 1996.

9.              Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельност промышленной фирмы. – М.: Международные отношения, 1993.

10.              Манвелов Н., Жарков С. Экономные потребители и «до­брые» фирмы нашли общий язык//Капитал. 1996. 11–17 сент.

11.              Организация маркетинга. –М., Дело, 1996.

12.              Передел рынка состоялся //Коммерсантъ. 1996. № 12.

13.              Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Под ред. проф. Власовой В. М. – М.: Финансы и статистика, 1996.

14.              Портер М. Международная конкуренция. – М.: Меж­дународные отношения, 1993.

15.              Романов А. Маркетинг.- М.: "Банки и биржи", 1996.

16.              Российские предприятия: в поисках «эликсира выжива­ния» (научные руководители – И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). – М.: Экспертный институт, 1995.

17.              Свешников А. Лето может принести ценовую войну//Фи­нансовые известия. 1994. № 18.

18.              Топить можно и мебелью // Коммерсантъ. 1995. № 37.

19.              Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 1995.

20.              Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 1996.

21.              Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. –М., АО «Финстатинформ», 1996.

22.              Циханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гордакира, 1998.

23.              Шехобалов О., Загородняя Е. Больше тонны в руки не давать! (кризис на рынке твердых сыров) // Коммерсантъ-Daily 1995. 10 февр.

24.              Якокка Ли. Карьера менеджера. – М.: Прогресс, 1990.

25. http://www.marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html

26. http://capri.ustu.ru/Marketing/price2.htm

 



Информация о работе Маркетинговые стратегии цен