Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:57, курсовая работа
Цель курсовой работы - провести исследование маркетинговых стратегий цен, предметом исследования является цена и ценовая политика предприятий, объект практического анализы - книжное издательство. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
Введение ……………………………………………………………. 5
1. Цена: определения и основные функции …………………….. 8
2. Конкурентная структура рынка……………….………………. 11
2.1 Рынок свободной конкуренции ……………………… 11
2.2. Рынок монополистической конкуренции…………… 12
2.3. Олигополитическая конкуренция…………………… 13
2.3. Чистая монополия…………………………………….. 14
3. Стратегия и тактика ценообразования ………………………… 16
4. Маркетинговые стратегии цен ………………………………….19
Заключение ………………………………………………………… 27
Список используемой литературы……………………………….. 29
Список используемой литературы
1. Котлер Ф. и др. Основы Маркетинга. М., 2000.
2. Багиев Т. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 1999.
3. Голубков Е. Маркетинг. Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 1993.
4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. – М.: Финпресс, 1998.
5. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург, АО «Корунд», АОЗТ «Литера плюс», 1994.
76. Липсиц В. Б. Цена в системе контроля за качеством услуг. – Ценообразование в управлении качеством услугу / Под ред. И. А. Плетниковой. – М.: НИИ цен, 1980, с. 109–110.
8. Липсиц И. В., Коссов В. В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. – М.: Издательство БЕК, 1996.
9. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельност промышленной фирмы. – М.: Международные отношения, 1993.
10. Манвелов Н., Жарков С. Экономные потребители и «добрые» фирмы нашли общий язык//Капитал. 1996. 11–17 сент.
11. Организация маркетинга. –М., Дело, 1996.
12. Передел рынка состоялся //Коммерсантъ. 1996. № 12.
13. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Под ред. проф. Власовой В. М. – М.: Финансы и статистика, 1996.
14. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.
15. Романов А. Маркетинг.- М.: "Банки и биржи", 1996.
16. Российские предприятия: в поисках «эликсира выживания» (научные руководители – И. В. Липсиц, И. Б. Гурков, А. А. Нещадин). – М.: Экспертный институт, 1995.
17. Свешников А. Лето может принести ценовую войну//Финансовые известия. 1994. № 18.
18. Топить можно и мебелью // Коммерсантъ. 1995. № 37.
19. Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 1995.
20. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 1996.
21. Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. –М., АО «Финстатинформ», 1996.
22. Циханский О. С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гордакира, 1998.
23. Шехобалов О., Загородняя Е. Больше тонны в руки не давать! (кризис на рынке твердых сыров) // Коммерсантъ-Daily 1995. 10 февр.
24. Якокка Ли. Карьера менеджера. – М.: Прогресс, 1990.
25. http://www.marketopedia.ru/33-
26. http://capri.ustu.ru/