Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 07:57, курсовая работа
Цель курсовой работы - провести исследование маркетинговых стратегий цен, предметом исследования является цена и ценовая политика предприятий, объект практического анализы - книжное издательство. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
Введение ……………………………………………………………. 5
1. Цена: определения и основные функции …………………….. 8
2. Конкурентная структура рынка……………….………………. 11
2.1 Рынок свободной конкуренции ……………………… 11
2.2. Рынок монополистической конкуренции…………… 12
2.3. Олигополитическая конкуренция…………………… 13
2.3. Чистая монополия…………………………………….. 14
3. Стратегия и тактика ценообразования ………………………… 16
4. Маркетинговые стратегии цен ………………………………….19
Заключение ………………………………………………………… 27
Список используемой литературы……………………………….. 29