Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 15:37, реферат
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей.
1. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса - СПб: Издательский дом «Нева», 2004. - 416 с.
2.
Ассоциация авторов и
3.
Балабанов И.Т. Экономика
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход СПб.: Питер, 2001. - 864 с.
5. Романов А.А., Паньков А.В. Маркетинговые коммуникации - М.: Эскимо, 2006. - 432 с.
6. Ромат Е.В. Рекламa - СПб.: Питер, 2003. - с. 556.
7. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М: Ось-89, 1997. - 170 с.
8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. - 304 с.