Маркетинговые исследования хозяйственной деятельности ОАО «СВЯЗНОЙ». Ситуационный анализ

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса.
В связи поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть перспективу развития мобильной связи;
- показать общую характеристику бизнеса ОАО «Связной»;
- рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
- показать отдел трейд-маркетинга;
- рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
- рассмотреть персонал и систему управления;
-рассмотреть стратегическое и оперативное планирование;
- показать краткий анализ хозяйственной деятельности;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления и
показать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.

Оглавление

Введение..........................................................................................................3
О компании....................................................................................................4
1.1. История..............................................................................................5
2. Деятельность компании............................................................................8
2.1. Миссия и цель организации..............................................................8
2.2. Структура ОАО «Связной». Характеристика персонала и системы
управления........................................................................................9
2.3. Продукт компании. Анализ рынка сбыта..........................................10
2.4. Экономические показатели торгового зала.......................................14
2.5.Отдел трейд-маркетинга...................................................................17
2.6. Конкуренция....................................................................................18
2.7. Краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности................18
2.8. Характеристика планирования стратегического и оперативн.........19
2.9. Действующая стратегия компании.....................................................20
2.10. Итоговый SWOT-анализ системы управления организации ОАО
«Связной»..............................................................................................22
3. Разработка маркетинговых действий.........................................................23
3.1. Маркетинговая стратегия для развития компании............................24
3.2. Пути реализации стратегии..................................................................25
Заключение............................................................................................................29
Список использованной литературы..................................................................30