Маркетинговое определение товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 09:58, контрольная работа

Краткое описание

Успех деятельности фирмы зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для покупателя товара. Первая заповедь маркетинга звучит следующим образом: "Если у Вас нет товара, у Вас нет ничего".
Товар – сложное и многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.

Файлы: 1 файл

5. Товарно-производственная функция маркетинга. Товар, разработка товаров, товарная политика.docx

— 175.07 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговое определение товара