Маркетинговое определение товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 09:58, контрольная работа

Краткое описание

Успех деятельности фирмы зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для покупателя товара. Первая заповедь маркетинга звучит следующим образом: "Если у Вас нет товара, у Вас нет ничего".
Товар – сложное и многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.

Файлы: 1 файл

5. Товарно-производственная функция маркетинга. Товар, разработка товаров, товарная политика.docx

— 175.07 Кб (Скачать)

Основные  свойства услуг:

  1. Неосязаемость. Как правило, услуги имеют нематериальную природу и их нельзя потрогать, что снижает доверие потребителя к производителю.
  2. Неотделимость от источника. Услуга неотделима от источника вне зависимости от того, предоставляет ее человек или машина.
  3. Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в значительных пределах в зависимости от времени, места ее оказания или поставщика.
  4. Несохраняемость. Услугу невозможно хранить, производить на склад. Она имеет значимость только непосредственно в момент ее оказания конкретному лицу (хотя его личное присутствие необходимо далеко не всегда).

Существенные  отличия в подходе к услуге как к объекту маркетинговой  деятельности вытекают из приведенных  выше свойств услуг и их сущности. Впрочем, эти отличия носят не принципиальный характер и при продвижении  услуги на рынок могут быть применены  те же самые приемы, что и для  обычного товара с условием совместимости  сути услуги и применяемого приема. К этим приемам относятся реклама, пропаганда, различные приемы стимулирования сбыта и его регулирования, личные продажи и, даже оптовые продажи  услуг (например, оптовая продажа  времени доступа в Интернет, которое  затем перепродается в розницу  конечным продавцам этой услуги). Таким  образом, отличия носят прежде всего методологический характер представления товара (услуги) на рынке, но отнюдь не принципиальный. Именно это отличие и является основным при проведении комплекса маркетинга.

ТЕСТ ПО ТЕМЕ


Информация о работе Маркетинговое определение товара