Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 12:29, контрольная работа
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. В условиях рынка ценообразование весьма сложный процесс и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые или уже выпускаемые товары или услуги для увеличения объемов продаж, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
Введение………………………………………………………………...............3
Маркетинговое ценообразование: постановка задачи…………...........4
Практическое задание…………………………………………………...7
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13
Распределяя свою продукцию через
розничные предприятия ООО «
Стимулирование торговли ООО «Мясопродукт» использует для обеспечения долгосрочного сотрудничества со стороны оптовых и розничных торговцев, поддержание более высокого уровня запасов продукции у посредников и формирование у них приверженности к продукции.
Для этого необходимо применять следующие виды стимулирования торговли:
-гибкая система
-скидка за большой объем
-реклама продукции;
-гарантия на прием продукции. Это освобождает посредников от риска
потерь, связанных с истекшим сроком годности;
-дегустация продукции.
Таким образом, ООО «Мясопродукт» в будущем планирует участие на ярмарках. Это позволит привлечь новых постоянных клиентов.
При использовании разных методов стимулирования продаж ООО «Мясопродукт» будет заинтересован в повышении заинтересованности других представителей торговых предприятий к установлению контактов с компанией и налаживания поставок быстрозамороженной продукции, что в итоге выразится в расширении ее рынков сбыта и росте объеме продаж.
Заключение
Цена в теории и практике конкуренции рассматривается как решающий
инструмент маркетинга. Цена в широком смысле слова включает все объективные и субъективные затраты, связанные с приобретением продукта – носителя качества.
В условиях рынка ценообразование является сложным процессом,
подверженным воздействию многих факторов. Например, выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.
На окончательное установление цены влияют множество факторов: сырье местного производства или же привозное. Далее идет автоматизированное производство или ручная лепка. Также соотношение ценового барьера с конкурентами. Когда предприятие выводит на рынок товар-новинку, этот сегмент рынка уже занят производителями пельменей других сортов. Поскольку предприятие хочет не просто войти на рынок ,но и укрепиться там, то нам нужно соотносить максимальную пользу для нас и для покупателя.
Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.
Список использованной литературы:
Заключение
В данной контрольной работе были
раскрыты такое понятия как
Маркетинговые
решения в области
Несмотря на возрастающую роль в современном маркетинговом процессе неценовых факторов, цена остается основным его элементом. Цена – это единственный приносящий доход элемент. К тому же, это главный инструмент приведения спроса и предложения в состояние равновесия. Цена – это затраты потребителя, связанные с приобретением товара. Цена рассматривается как решающий инструмент маркетинга.
Информация о работе Маркетинговое ценообразование: постановка задачи