Маркетинговое ценообразование: постановка задачи

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 12:29, контрольная работа

Краткое описание

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. В условиях рынка ценообразование весьма сложный процесс и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые или уже выпускаемые товары или услуги для увеличения объемов продаж, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.

Оглавление

Введение………………………………………………………………...............3
Маркетинговое ценообразование: постановка задачи…………...........4
Практическое задание…………………………………………………...7
Заключение……………………………………………………………………..12
Список литературы…………………………………………………………….13

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 34.77 Кб (Скачать)

Распределяя свою продукцию через  розничные предприятия ООО «Мясопродукт» получает возможность обеспечивать наличие продукции в розничной торговой сети города, предоставлять продукцию на мете продажи путем размещения рекламных материалов и дегустацию .

Стимулирование торговли ООО «Мясопродукт» использует для обеспечения долгосрочного сотрудничества со стороны оптовых и розничных торговцев, поддержание более высокого уровня запасов продукции у посредников и формирование у них приверженности к продукции.

Для этого необходимо применять  следующие виды стимулирования торговли:

-гибкая система ценообразования;

-скидка за большой объем покупаемой  продукции;

-реклама продукции;

-гарантия на прием продукции.  Это освобождает посредников  от риска

потерь, связанных с истекшим сроком годности;

-дегустация продукции.

Таким образом, ООО «Мясопродукт» в будущем планирует участие на ярмарках. Это позволит привлечь новых постоянных клиентов.

При использовании разных методов  стимулирования продаж ООО «Мясопродукт» будет заинтересован в повышении заинтересованности других представителей торговых предприятий к установлению контактов с компанией и налаживания поставок быстрозамороженной продукции, что в итоге выразится в расширении ее рынков сбыта и росте объеме продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Цена  в теории и практике конкуренции  рассматривается как решающий

инструмент  маркетинга. Цена в широком смысле слова включает все объективные  и субъективные затраты, связанные  с приобретением продукта – носителя качества.

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом,

подверженным воздействию многих факторов. Например, выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены - один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок.

На окончательное установление цены влияют множество факторов: сырье  местного производства или же привозное. Далее идет автоматизированное производство или ручная лепка. Также соотношение ценового барьера с конкурентами. Когда предприятие выводит на рынок товар-новинку, этот сегмент рынка уже занят производителями пельменей других сортов. Поскольку предприятие хочет не просто войти на рынок ,но и укрепиться там, то нам нужно соотносить максимальную пользу для нас и для покупателя.

Цены находятся в тесной зависимости  со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

  1. Маркетинг:Учеб.пособие/Под ред.проф. И.М. Синяевой.-М.:Вузовский учебник: Инфра- М,2011
  2. Основы маркетинга / под рук. Г.А.Васильева. М. - ЮНИТИ, 2005
  3. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 8-е изд. Перераб. и доп, - М.: ИТК «Дашков и К», 2010г.
  4. http://gtmarket.ru/laboratory/basis/5091/5102
  5. http://research.coolidea.ru/index.php?parent=rubricator&child=getresearch&id=3779     Маркетинговые исследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной контрольной работе были раскрыты такое понятия как ценообразование.

Маркетинговые решения в области ценообразования  являются крайне важными и стоят  на первом месте в ряду приоритетных задач предприятия. Обеспечение  рыночной устойчивости, формирование потребительской ценности и получение  прибыли представляются следствием эффективного управления ценами в организации, основанного на расчете и экономическом  обосновании затрат на маркетинговые  элементы.

Несмотря  на возрастающую роль в современном  маркетинговом процессе неценовых  факторов, цена остается основным его  элементом. Цена – это единственный приносящий доход элемент. К тому же, это главный инструмент приведения спроса и предложения в состояние  равновесия. Цена – это затраты потребителя, связанные с приобретением товара. Цена рассматривается как решающий инструмент маркетинга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое ценообразование: постановка задачи