Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:47, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: анализ и описание маркетинговых стратегий, как инструмента эффективного продвижения товара на примере «Проктер энд Гембел». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Дать определение маркетинговым стратегиям
- Выявить типологию маркетинговых стратегий
- Проанализировать инструменты, при применении маркетинговых стратегий
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Типология маркетинговых стратегий. Разновидности маркетинговых стратегий……………………………………………………………………..……5
1.1. Определение стратегии…………………………………………………........5
1.2. Типология базовых и конкурентных стратегий……………………….......8
1.3. Процесс выбора стратегии………………………………………………….21
2. Практические методы разработки маркетинговой стратеги предприятий..31
2.1 Товарная политика фирмы……………………………………………….....31
2.2 Сервисная политика как инструмент сбыта продукции……………….….36
2.3 Каналы распределения товар…………………………………………….…38
3. Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования…………………………………………………….…41
3.1 Основные характеристики товаров длительного пользования на примере Шатура», «Катюша», «Сходня мебель», «Столплит»……………………..…..41
3.2 Торговая инфраструктура мебельных предприятий……………………….47
3.3 Условия реализации стратегии…………………………………………..….53
Заключение………………………………………………………………………55
Список литературы………………………………………………………...........56
Приложения