Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 10:37, курсовая работа
С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос.
Введение.
Глава 1. Понятие маркетинговая среда, микро- и макросреда.
1.1 Сущность маркетингового анализа.
1.2.Понятие и необходимость маркетинга.
1.3. Роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия.
Глава 2. Основные направления маркетингового анализа.
2.1. Анализ внешней среды предприятия.
2.2. Анализ жизненного цикла товара.
Глава 3. Проблемы и перспективы маркетинга на предприятии в условиях российской действительности.
Заключение.
Литература.
Таким образом, глобальное мышление - это способность специалиста по маркетингу понимать особенности разных рынков (источники потребностей и спроса, традиционные методы эффективного менеджмента и маркетинга) независимо от собственной этнической принадлежности, предполагающей выход на стратегию глобального маркетинга. Исследователи глобальных рынков, организации, применяющие стратегии глобального маркетинга, ориентируются на поведение глобального потребителя, изучая поведение потребителей различных сегментов мирового рынка.
Что касается российского производителя
в условиях глобализации, то Россия располагает
массой научных разработок, которые не
может внедрить из-за отсутствия денег,
а также самыми большими в мире ресурсами
и термоядерным потенциалом. Глобализация
предоставляет России шанс выйти из затянувшегося
кризиса, воспользовавшись новыми предоставляемыми
возможност
Заключение.
Итак, мы убедились, что маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности предприятия. Маркетинг связан со всеми сферами её деятельности, и, следовательно, фирме необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Ведь даже крупным зарубежным компаниям не всегда под силу самостоятельно заниматься всеми маркетинговыми вопросами и им приходится обращаться к услугам исследовательских центров, рекламных агентств и т. д.
Все большее распространение маркетинг получает и как отдельная экономическая дисциплина в учебных заведениях. Следовательно, скоро наша страна получит много квалифицированных специалистов в этой интересной для работы области.
Мне кажется, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и твердо встать на ноги.
Литература:
1) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1999.
2) Абрамова Г. П. Маркетинг (вопросы и ответы). - М.:Наука,1991.
3) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., издательство "Прогресс" - 1991 г.
4) Виханский, О. С. - Стратегическое управление, - М. : Гардарика, 1999.
5) .Голубков Е.П. Маркетинговые исследования - "Финпресс" 1998 г.
6) Р.Диксон Управление маркетингом - М: "Бином", 1998г
7) . Котлер Ф.,Армстронг Г.,Сондерс Дж.,Вонг В. Основы маркетинга - М: "Вильямс", 2000г
8) Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга - С-Пб. : "Питер", 2000г.
9)
Фомина Г.М. "Маркетинг - новое понятие".
ЭКО, № 5'95.