Маркетинговая среда организации. Ценовые стратегии в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 21:37, контрольная работа

Краткое описание

1. Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его «внутренней средой». Действует же предприятие во «внешней среде» в качестве системного субъекта, объектом для которого выступает среда. Все факторы внутренней и внешней сред могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность.
2. Одним из наиболее существенных факторов, определяющих эффективность деятельности предприятия, является ценовая политика на товарных рынках. Цены обеспечивают предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции, спрос на нее.
Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется эффективность деятельности всех звеньев производственно-сбытовой структуры предприятия.

Оглавление

Тема 1. Маркетинговая среда организации………………………………………...3
Тема 2. Ценовые стратегии в маркетинге………………………………………....15
Список использованной литературы………………………………………………20